Теория всего. Теория всего Жилищный кодекс ст 163 ч 5

СТ 163 ЖК РФ .

1. Порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся
в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального
образования, устанавливается соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти
субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления.

2. Управление многоквартирным домом, в котором доля Российской Федерации, субъекта
Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее
имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, осуществляется
на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией,
выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации в соответствии с .

Комментарий к Ст. 163 Жилищного кодекса РФ

1, 2. Договор управления многоквартирным домом, находящимся в государственной и муниципальной собственности, заключается между собственником многоквартирного дома (органами государственной власти и управления Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований) и, как правило, муниципальными предприятиями и учреждениями жилищно-коммунального хозяйства.

Сложность организации такой системы управления многоквартирными домами (организации обслуживании) заключается в том, что в настоящее время мало таких домов, где все помещения находятся в государственной или муниципальной собственности. Часть жилых помещений находится в личной (частной) собственности, а другая - в государственной или муниципальной собственности.

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

1. Порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, устанавливается соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления.

2. Управление многоквартирным домом, в котором доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 161 настоящего Кодекса.

Комментарии к ст. 163 ЖК РФ


1. Статья 163 ЖК РФ регулирует порядок управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации, субъектов Федерации или муниципальных образований. Специфика такого объекта управления заключается в том, что подобный многоквартирный дом находится в собственности одного публично-правового образования и ни одно жилое или нежилое помещение не находится в собственности других лиц.

Таких многоквартирных домов в настоящее время немного, но после завершения бесплатной приватизации жилья с 1 марта 2013 г. число их будет возрастать.

2. Субъектом права собственности многоквартирного дома, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Федерации или муниципального образования, является одно лицо. Исходя из этого согласно ч. 1 комментируемой статьи порядок управления такими домами устанавливает соответственно уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Федерации или орган местного самоуправления с учетом положений ЖК РФ.

3. На момент написания комментария нормативный правовой акт, устанавливающий порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти или Правительством РФ, не принят.

4. Под порядком управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности публично-правового образования, необходимо понимать установление конкретных указаний органам государственной власти или органам местного самоуправления, а равно государственным или муниципальным учреждениям, которые будут отвечать за управление указанным многоквартирным домом. Содержание таких правовых актов должно определять способы достижения целей управления, указанные в ч. 1 ст. 161 ЖК РФ (см. комментарий к указанной статье) и не может изменять императивные нормы ЖК РФ.

5. Положения комментируемой статьи не могут применяться, если помещения в многоквартирном доме находятся в собственности нескольких публично-правовых образований, организаций и граждан (например, нескольких муниципальных образований или муниципального образования и частных лиц). В этом случае органом управления домом является общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, и собственниками помещений в установленном порядке должен быть выбран один из способов управления, указанных в ч. 2 ст. 161 ЖК РФ.

6. В ч. 2 комментируемой статьи устанавливается, что единственно возможным способом управления многоквартирными домами, указанными в ч. 1 комментируемой статьи, является управление управляющей организацией. Согласно комментируемой норме управляющую организацию выбирает соответствующий орган власти или уполномоченное им лицо по результатам проведения открытого конкурса. Поскольку после введения в действие ЖК РФ был принят ФЗ от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", то положения ч. 2 ст. 163 ЖК РФ должны применяться с учетом этого специального Закона. Данный Закон предусматривает помимо конкурса также размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по процедурам проведения аукциона, а также посредством запроса котировок цен на товары, работы, услуги. По результатам проводимых в соответствии с ФЗ от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ торгов единоличный собственник помещений в многоквартирном доме (Российская Федерация, субъект Федерации или муниципальное образование) в лице соответствующих органов публичной власти заключает договор управления многоквартирным домом, к которому применяются положения ст. 162 ЖК РФ. В связи с этим в указанном в комментируемой статье случае не может применяться порядок проведения открытого конкурса, утвержденный в соответствии с ч. 4 ст. 161 ЖК РФ Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2006 г. N 75.

Положение ч. 2 ст. 164 ЖК РФ о возможности заключения договора управления многоквартирным домом без проведения такого конкурса в случае, если такой конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся, применяться не может и нуждается в приведении в соответствие с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

7. Требование законодателя о выборе управляющей организации путем проведения открытого конкурса соответствует цели обеспечения равных условий для деятельности организаций как муниципальной или государственной формы собственности, так и организаций частной формы собственности. Управление многоквартирными домами согласно ч. 1 комментируемой статьи могут осуществлять и индивидуальные предприниматели. Условия договора управления с выбранной управляющей организацией должны соответствовать требованиям ст. 162 ЖК РФ.