Скайрим где построить дом. Где строить дома в "Скайриме"? Улучшить поместье «Озёрное» дальше? Легко

После того, как вы станете таном, у вас появится прислуга - личный хускарл. Первым из них станет Лидия (Lydia) после того, как вы победите одного из драконов в начале сюжетной линии. Если у вас есть прислуга, то в вашем доме появится специальная комната для прислуги.

Как только вы подружитесь с целым городом, то найдите среди местных шишек человека, который продаст вам дом. Он же сможет продать вам мебель, украшения и другие предметы для вашего жилища. Среди улучшений есть много всего, даже стойки для хранения .

Кстати, если ваша в живет в своем доме, и вы хотите, чтобы она переехала к вам в жилище, то вам нужно просто поговорить с ним/ней об этом.

Как стать таном и купить дом в Вайтране

Дом теплых ветров (Breezehome)

  • Местоположение: Вайтран (Whiterun);
  • Базовая стоимость: 5000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 6800 золотых.

Небольшой домик возле городских ворот. Для получения дома выполните задание «Ветреный пик» (Bleak Falls Barrow) по просьбе ярла Балгруфа (Jarl Balgruuf), чтобы стать таном Вайтрана, или купите дом у Брилла после завершения квеста «Битва при Вайтране» (Battle for Whiterun) за любую из сторон конфликта.

Обстановку для дома можно купить у Провентуса Авениччи (Proventus Avenicci), которого обычно можно найти в Драконьем Пределе (Dragonsreach). Для покупки доступны следующие улучшения: гостиная (250 золотых), кухня (300 золотых), столовая (250 золотых), гостиная второго этажа (200 золотых), спальня (300 золотых) и алхимическая лаборатория (500 золотых).

Как стать таном и купить дом в Маркарте

Влиндрел-холл (Vlindrel Hall)

  • Местоположение: Маркарт (Markarth);
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12200 золотых.

Чтобы купить этот дом, помогите ярлу Игмунду (Jarl Igmund) - выполните задания «Убить вожака изгоев (ярл)» (Kill the Forsworn Leader (Jarl)), «Найти щит Хролфдира» (Find Hrolfdir’s Shield) и помогите любым 5 жителям Маркарта. За это ярл Игмунд наречет вас таном Маркарта и позволит поселиться в городе.

После полного улучшения дома дома в нем появятся: спальня (800 золотых), гостиная (900 золотых), алхимическая лаборатория (1000 золотых), алтарь зачарователя (1000 золотых) и вестибюль (500 золотых).

Как стать таном и купить дом в Рифтене

Медовик (Honeyside)

  • Местоположение: Рифтен (Riften);
  • Базовая стоимость: 8000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12300 золотых.

Вы сможете купить этот дом после прохождения задания «Облава» (The Raid) и помощи любым 3 жителям Рифтена. После этого ярл Лайла Рука Закона (Laila Law-Giver) наречет Довакина таном Рифтена и позволит приобрести дом.

После всех улучшений у вас будет неплохой дом с крыльцом (400 золотых), кухней (500 золотых), спальней (600 золотых), садом (800 золотых), алтарем зачарователя (1000 золотых), алхимической лабораторией (1000 золотых) и детской (550 золотых).

Как стать таном и купить дом в Виндхельме

Хьерим (Hjerim)

  • Местоположение: Виндхельм (Windhelm);
  • Базовая стоимость: 12000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 21000 золотых.

Вы, возможно, помните этот дом по квесту «Кровь на снегу» (Blood on the Ice). Для того, чтобы приобрести этот дом, нужно заслужить титул тана Истмарка (Eastmarsh), выполнив упомянутый выше квест, а также полностью пройти сюжетную линию Империи или Братьев бури. Только после этого персонаж игрока становится таном Виндхельма и может купить Хьерим.

Дом можно улучшить следующими элементами обстановки: алхимическая лаборатория (1500 золотых), гостиная (1500 золотых), детская (1250 золотых), кухонная мебель (1000 золотых), лаборатория зачарователя (1500 золотых), мебель для спальни (1000 золотых) и оружейная (2000).

Если не хочется лицезреть следы убийств, оставшиеся после прохождения «Крови на снегу», можно оплатить услуги уборщика (500 золотых).

Как стать таном и купить дом в Солитьюде

Высокий шпиль (Proudspire Manor)

  • Местоположение: Солитьюд (Solitude);
  • Базовая стоимость: 25000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 36000 золотых.

Это самый дорогой дом в Скайриме. Для того, чтобы купить его, вам нужно пройти квесты «Мужчина, который кричал „Волки“» (The Man Who Cried Wolf) и «Пожертвование Элисиф» (Elisif’s Tribute), а также помочь 5 жителям Солитьюда. Только так можно стать таном Солитьюда и получить возможность купить Высокий шпиль - дом, состоящий из 3 этажей и 6 комнат.

Дом очень большой, практически каждое помещение можно улучшить. Вот какие элементы обстановки доступны для Высокого шпиля: гостиная на 1 этаже (2000 золотых), гостиная на 2 этаже (2000 золотых), кухня (1500 золотых), спальня (2000 золотых), спальня (2000 золотых), алтарь зачарователя (2500 золотых), алхимическая лаборатория (2500 золотых) и портик (500 золотых).

Как стать таном и купить дом в Фолкрите

Поместье «Озерное»

  • Местоположение: Владение Фолкрит (Falkreath Hold);

Этот дом для The Elder Scrolls 5: Skyrim появился после выхода дополнения . Главная особенность поместья «Озерное» заключается в том, что игрок должен построить его сам, покупает он только саму землю. В связи с этим нет необходимости покупать улучшения дома, ведь их можно создавать самому с помощью тех или иных ресурсов.

Однако это не отменяет необходимости становления таном в регионе. Чтобы стать таном Фолкрита (Folkreath), необходимо отнести ярлу Сиддгейру (Siddgeir) бутылку черноверескового меда (Black-Briar Mead), выполнить задание на «зачистку» подземелья от бандитов, а затем оплатить базовую стоимость дома - 5000 монет.

Как стать таном и купить дом в Данстаре

Хельяркен-холл (Heljarchen Hall)

  • Местоположение: Белый берег (The Pale);
  • Базовая стоимость: 5000 золотых.

Это еще один дом, добавленный в аддоне Hearthfire. Как и в случае с поместьем «Озерное», его нельзя улучшить за золото, так как Довакин приобретает не дом, а землю под него. Хельяркен-холл нужно построить самому.

Но чтобы получить право покупки земли в окрестностях Данстара, нужно стать таном. Для этого потребуется пройти задание «Ходячий кошмар» (Waking Nightmare) и помочь ярлу с убийством великана. Работа несложная, да и цена у дома относительно невысокая - всего 5000 золотых.

Как стать таном и купить дом в Морфале

Поместье «Уиндстад»

  • Местоположение: Хьялмарк (Hjaalmarch);
  • Базовая стоимость: 5000 золотых.

Третий и последний дом из дополнения Hearthfire для Skyrim. Его тоже нужно строить с нуля, в то время как плата в 5000 золотых покрывает покупки земли под строительство.

Строить на территории Хьялмарка позволено только тану. Чтобы получить такой титул, нужно пройти задание «Вечный покой» (Laid to Rest), а затем заплатить упомянутые выше 5000 монет. Дальше останется самая малость - построить свой собственный дом в регионе Хьялмарк!

Как получить дом в Вороньей Скале на Солстхейме

Третье дополнение The Elder Scrolls 5: Skyrim под названием - настоящая мечта для каждого, кто хочет получить собственную недвижимость. А все потому, что ключи от поместья Северин дают бесплатно!

Разумеется, не все так просто: путь к владению поместью долог и тернист. Чтобы стать владельцем этой недвижимости, нужно пройти довольно долгий квест «Месть не терпит суеты» (Served Cold). Собственно, поместье Северин выдается как награда за помощь в выполнении этого трудного и ответственного поручения.

К , в отличие от многих стандартных домов, поместье Северин нельзя улучшить. В нем изначально есть все, что нужно, и потому никаких дополнительных элементов обстановки для него купить нельзя.

В дополнении Hearthfire стало возможным строительство домов. Если у вас к тому же стоит мод на семью и детей, то без усадьбы не обойтись никак.

Как в «Скайриме» построить дом? Сначала нужно стать таном, после у управляющего (стоит возле ярла) купить разрешение на здание или участок. По приходе в дом или на полянку вы увидите сундук и станок. Для имения еще рядом располагаются месторождения глины, камня и руды. Дрова, стекло, солому, рога можно купить у соответствующих торговцев.

В городском доме есть возможность только обставлять комнаты, а в поместье получится все сделать самому с нуля. От закладки фундамента до пристроек. Давайте разберемся отдельно по каждому владению.

Вайтран

Здесь мы можем получить поместье «Дом теплых ветров». Есть два способа, исходя из вашего пути по сюжету. Помогая ярлу Вайтрана, мы станем счастливыми обладателями земли быстрее, чем играя за братьев Бури.

В первом случае (квесты ярла) необходимо будет исследовать Ветреный пик и помочь победить дракона. Во втором (задание мятежников) получим дом только после захвата города повстанцами.

Итак, цель достигнута. Теперь постройка дома. В «Скайриме» для этого будет масса возможностей.

Что мы получим? За 5000 золотых можно купить землю. Планировка максимальная включает в себя следующее. В доме - кухня, гостиная, столовая, второй этаж, спальня. Пристройки возможны такие: детская или лаборатория алхимика.

Также есть загон для скота, огород (палисадник), конюшня, пасека, плавильня, точильный станок, верстаки для оружия и доспехов.

Все-таки как в «Скайриме» построить дом? Давайте разберемся с процессом.
Производится сразу на верстаке фундамент, после - каркас стропила, крыша и двери. Понадобятся железные детали, бревна, солома, глина, стекла.

В принципе, по максимуму постройка обходится в сумму, равную примерно 10 000 септимов. За домом приглядывать можно оставить телохранителя, которого к вам приставили, когда вы стали таном.

Рифтен

Если вам более интересен вопрос о том, где в «Скайриме» купить дом, причем недорого, тогда вам сюда. Здесь мы получим городской вариант, который не нужно возводить. Изменять получится только интерьер и пару пристроек. Этот вариант проще по материалам.

Как стать владельцем поместья в Рифтене? Кстати, называется оно «Медоварня» и находится справа от ворот, рядом с ночлежкой.

Вначале необходимо будет пробежаться и поболтать с городскими жителями. Некоторым потребуется помощь. Выполнив эти квесты, получим задания от ярла. Придется разобраться с кучкой контрабандистов и бандитской шайкой. Рифтен вообще не очень благонадежный городок, если заметили.

Это может стать вашим вторым проектом, если хотите узнать, как купить дома в «Скайриме».

Счастье в средоточии криминала обойдется всего в 8 000 золотых. На перепланировку по максимуму потребуется 4 300, вдобавок мебель и различные аксессуары по желанию.

Комнаты имеются следующие: кухня, спальня, веранда. Пристройками могут быть детская или алтарь для зачарования, а также лаборатория для алхимических опытов.

Солитьюд

Кажется, что разбогатели, играя в «Скайрим»? Купить дом в Солитьюде сразу вряд ли получится. Стать столичным жителем будет непросто. Копите септимы, господа, здесь горожане меряются кошельками!

Что нужно сделать? Чтобы стать таном Солитьюда и получить своего хускарла, придется попотеть. Но поместье «Высокий шпиль» того стоит!

Итак, зачищаем катакомбы от некромантского нашествия и духа Потемы (сложноватое задание). Оно состоит из двух частей. Вторая начинается получением весточки от ярла.

Это не Рублевка, но задавшись вопросом о том, как купить дома в «Скайриме», сюда заглянуть стоит.

Неужели кошмар закончился? Вот вы стоите - гордый тан Солитьюда с личным хускарлом. Спрашиваете о том, сколько домик-то стоит? Райончик не очень: справа - морг (Зал Мертвых), слева - громкая музыка (Коллегия Бардов). А в ответ - 25 000 септимов плюс 12 000 обустройство интерьера. Ничего себе расценочки!
Что получим? Комнаты: гостиная, спальня, кухня. Пристройки: детская, алтарь и лаборатория. В общем, особого шика нет.

Маркарт

Скучно было в центре страны и в столице, потянуло в Край зимы и изгоев. Эти рогатые ребята еще неприятностей принесут.

Итак, городской домик на второй террасе поселения. Чтобы попасть к нему, поворачиваем направо от главных ворот и постоянно поднимаемся. Есть маленькая проблемка с этим поместьем. Покупка его иногда багается, поэтому брать рекомендуется сразу, как только появится реплика у управляющего.

После прохождения основной массы квестов становится интересно, как купить дома. В «Скайриме» возможно владеть всеми поместьями и виллами.

Первое условие получения титула тана - быть не ниже 20 левела. Далее бегаем по заданиям городских жителей. После уничтожаем всех главарей изгоев. И напоследок помогаем ярлу. Если реплика о продаже имения не появилась, значит, по сюжету еще не было мирных переговоров на

Что получим? Домик стоит 8 000, перепланировка - 4 500 септимов. Комнаты: спальня, гостиная, вестибюль. Пристройки стандартные.

Виндхельм

Имение можно будет купить сразу, только в случае принятия стороны повстанцев, так как это оплот братьев Бури. За помощь Ульфрику мы получим его быстро. Если будете с имперцами, то поместье станет вашим только после поражения Буревестника.

Не часто будешь интересоваться в лагере мятежников, как купить дома. В «Скайриме» же это место может в будущем стать столицей, поэтому думайте.

Итак, что нужно сделать? Вначале, как обычно, нарабатываем репутацию в городе. Три жителя вполне оставят нам отличный отзыв и рекомендации. После этого у нас появится шанс купить дом. Но! Обставить мебелью его получится только после завершения побочного квеста с поимкой серийного убийцы.

Сам дом находится в самом верхнем левом углу, если смотреть на карту от городских врат. Называется «Хьерим». Стоит 12 000, а перепланировка - 9 000 септимов.
Что внутри? Комнаты: кухня, спальня, гостиная. До покупки последней можно заказать «уборку следов преступления» за 500 монет. Пристройки: детская, лаборатория, алтарь и оружейная.

Только обладатель крепких нервов и теплой шубы сможет купить дом в Виндхельме. «Скайрим», вообще, достаточно холодная провинция.

Фолкрит

Земля под усадьбу располагается в живописном месте, на берегу озера, на северо-западе от городка. Возможен баг при постройке. Как его избежать, узнаете далее.

Как получить титул тана? Для этого придется вначале побегать, выполняя поручения горожан, далее нашими услугами воспользуется ярл и его помощник Ненья. Порядком утомившись, узнаем, что площадка стоит 5000 золотых. Практически даром!

Что получится сделать? Комнаты: спальня, вестибюль, зал, подвал. Пристройки делятся по частям дома. Западная - башня зачарования или оранжерея. Восточная - оружейная, библиотека или кухня. Северная - лаборатория, трофейный зал или кухня.
Порядок работ следующий. Строим все по первому проекту, после все во дворе. Далее маленький дом превращаем в вестибюль, расширяемся. Строим все желаемые пристройки и только потом облагораживаем. В ином случае возможны баги.

Данстар

Здесь тоже продается земля. Чтобы стать таном, придется выполнить такие же задания на репутацию. Сначала горожане, после - ярл и его помощник.

Поместье находится неподалеку от На карте они обозначены ориентиром «Башня Мзарк». Чтобы попасть туда, нужно двигаться на юг от города, но не по дороге, а напрямик.

Расценки и возможности планировки такие же, как и в имении тана Фолкрита. Постройка дома в «Скайриме» не отличается разнообразием.

Морфал

Прибрежный городок, практически обычный порт. Условия получения титула стандартные. Управляющим можно сделать полученного хускарла.

Земля для поместья находится на северо-востоке от Морфала и на востоке от столицы. Главный ориентир - развалины Высоких Врат, ищите их на карте.

Стоимость участка, строительство и варианты планировки такие же, как в Данстаре и Фолкрите.

Таким образом, вы узнали не только где купить, но и где построить дом в «Скайриме».

Зачем он нужен? Он дает возможность завести детей, жениться на хускарле, например Лидии.

Кроме этого, на поместье иногда будут нападать бандиты, великаны, в подвале заводиться крысы. В огороде можно выращивать растения, разводить скот (коров) и птицу (кур). В общем, оседаем и начинаем фермерскую жизнь.

Этот туториал расскажет вам как создать собственный дом в Creation Kit. Мы создадим дом в районе Рифтена.

Итак, откройте Конструктор (Creation Kit) и подключите файл Skyrim.esm. Для этого пройдите по следующим вкладкам — File -> Data. Чтобы подключить Skyrim.esm нужно просто поставить галочку в соответствующем чекбоксе. Нажимаем ОК. Конструктор начнет грузится и может подвиснуть — это нормально, не отключайте его. На все возникшие «предупреждения» жмем «отмена».



После того как Конструктор загрузился ищем окно под названием «Cell View». Во вкладке «World Space» находим Tamriel, выбираем. Т.к. наш дом будет рядом с Рифтеном находим «RiftenCitySouthGateExterior», загружаем. В окне, которое находится над «Cell View» должно появиться изображение — 3D мир Скайрима. Перемещаться по 3D миру Скайрима — зажмите колесо мыши и двигайте в нужном вам направлении. Колесиком мыши (крутя колесо вперед и назад) мы можем увеличивать и уменьшать изображение. Если зажать клавишу «Shift» то можно поворачивать изображение. Также рекомендую нажать на клавишу «A» или кликнуть на лампу, которая находится вверху экрана, это отключит тени, так удобней работать. Далее нужно выбрать место для нашего дома. Я выбрал место среди деревьев. (Выделено красным прямоугольником).



Далее нам нужно выбрать фундамент нашего дома. Для этого раскройте панель «World Objects» в Окне объектов «Object Window», затем панель «Static», затем панель «Architecture». Я хочу, чтобы мой дом вписывался в общий пейзаж — я выбираю вкладку «Riften», вы можете выбрать другой. Находим RTFarmhouse02 и перетаскиваем в окно просмотра. Итак, ЛКМ — перемещает дом, ПКМ — крутит дом. Если нажать "F" дом (и любой другой предмет) опустится на землю, если ему ничего не мешает. Клавиши «Z, X, Y» перемещают дом по соответствующим осям. Пользуясь всем, что я перечислил выше вы сможете спокойно разместить дом в любом месте, которое вам нравится. Сейчас нужно установить наружную дверь. Идем в World Objects -> Door -> Architecture -> RiftenDoor02 и размещаем ее в проеме. (там уже будут стоять двери, но нужно поставить новые).



Мы разместили дом в игре, но в него нельзя войти, т.к. внутри ничего нет. Нам нужно создать интерьер. На панели инструментов выбираем «Wordld» и далее Cells.

В открывшимся окне в «World Space» выбираем «Interiors». В любом месте списка кликаем правой кнопкой мыши и выбираем «new». Появится окно, в нем нужно ввести ID. Игрок фактически не увидит его, но важно сделать его уникальным. Я введу Diablo1ru. Вы вводите что нибудь свое. После того, как вы это сделаете, ваша новая ячейка добавиться в список. Удостоверьтесь, что выбрана ваша ячейка и затем мы можем изменить некоторые настройки, касающиеся нашей ячейки. Сделайте следующее:

  • Common Data Tab (Вкладка общие сведения): Отметьте галочкой Can"t Travel From Here
  • Lighting (Освещение): Измените Ambient RGB все на 25
  • Interior Data: Выберите название, которое вы хотите, чтобы видел игрок (например, Мой первый дом, Дом Довакина и т.д.)

Остальное пока оставьте.

Теперь вернемся в меню «Static», (Object Window) откуда мы брали наружный объект здания. Опять выбираем его, правый клик мыши, нажимаем «Use Info». У нас появляется список, выбираем: «Tamriel SarethiFarmExterior 27, -18 1». В окне просмотра появляется другая картинка, приближаем камеру к зданию и выбираем дверь, кликая по ней два раза. В появившемся окне нажимаем «View Linked Door»



Затем поместите дверь, подобную той, что мы использовали раньше на входе в здание, в проем стены, где должна быть дверь. Теперь возвращаемся к нашему экстерьеру (Cell view -> World Space -> Tamriel -> RiftenCitySouthGateExterior -> находим здание). Двойной клик на наружной входной двери и выберите закладку «Teleport». Отметьте окошко Teleport и затем выберите ячейку "Diablo1ru" (тот самый уникальный ID, вы могли прописать свой) из выпадающего списка «Cell». Выберите «RiftenDoor02» в окне reference и жмите OK. Теперь переместите желтый маркер телепорта от стены и опустите его на землю (клавиша F). Стрелочка НЕ должна указывать в дверь!



Теперь можно смело подключать плагин в SkyrimLaucher и идти любоваться домом, который вы создали собственноручно. В следующем мини-уроке я расскажу как обставить интерьер собственными предметами, а не скопированными.


Если вам надоело скитаться по холодным игровым просторам, захотелось спокойной мирной жизни и вас интересует, как в Скайриме построить дом, то эта статья как раз для вас. Обрести собственное уютное жилище вам поможет второе официальное дополнение от разработчиков под названием Hearthfire. Это DLC дает возможность игрокам построить себе как однокомнатный коттедж, так и огромную усадьбу с разнообразными пристройками: конюшнями, оружейными, садом, алхимическими лабораториями и другими полезными сооружениями.


Дополнение добавит в игру новые инструменты для строительства: чертежные столы и столярные верстаки, с помощью которых вы сможете изготавливать не только постройки, но и предметы интерьера. В Hearthfire также появятся новые виды деятельности, такие как: выпечка, пчеловодство, земледелие и рыбная ловля.

Этапы строительства

Теперь давайте рассмотрим пошагово, как построить дом в Skyrim.

1. Приобретите и установите DLC Hearthfire. Купить его можно прямо на официальном сайте The Elder Scrolls, если вы являетесь обладателем ПК-версии, либо на Xbox Live и Playstation Store, если вы играете на консоли.

2. Когда вы прибудете в любой крупный город, вас найдет курьер и передаст записку от ярла, после прочтения которой начнется квест. Выполнив задание, найдите управляющих Морфала, Фолкирта, Данстара и приобретите у них земли. Для покупки участка вам нужно иметь при себе как минимум 5 тысяч золотых.


Если вы до сих пор не определились где именно вам нужно строить дом , не забывайте, что можно купить участки сразу в нескольких городах, и только потом выбирать, где именно лучше начинать строительство.

3. Затем вам нужно направляться в ту сторону, куда указывает маркер квеста, пока не дойдете до места назначения. Вскоре вы прибудете на участок, где в Скайриме можно построить дом. Там вы сможете найти все, что понадобится для строительства: столярный верстак, сундук со строительными инструментами, чертежный стол и т.д.

4. Прочтите книгу Инструкции для новичков в Домостроительстве, которая находится на столярном верстаке. В ней вы ознакомитесь с основными аспектами строительства.

5. Теперь подойдите к чертежному столу, активируйте его и выберите Маленький дом. После выбора планировки вы можете сделать детали вашего будущего дома на столярном верстаке. Во время работы с верстаком, вы просто выбираете, какой именно дом вы хотите построить, поэтому о запасах древесины, железа и иных материалов можете не беспокоиться - на этом этапе ресурсы не расходуются.

6. Изготовьте компоненты вашего будущего жилища, после чего вы можете навести марафет внутренней части дома с помощью столярного верстака, расположенного в самом доме.

7. Узнав, как построить дом в Skyrim Hearthfire, пора приступать к его улучшению. Добавить к своему дому пристройки можно, выбрав на чертежном столе пункт Основная зала. Благодаря ему вы увеличите площадь вашего жилища и превратите некогда маленький дом в прихожую.


Поскольку основная зала представляет собой огромную структуру, вам придется дополнительно добыть большее количество строительных материалов.

8. Приступайте к поиску необходимых ресурсов для продолжения строительства. Глина находится неподалеку от вашего дома : обратите внимание на красно-коричневые пятна на земле. Добывается она также, как и другие минералы - с помощью обычной кирки.


Камни тоже можно найти рядом с усадьбами: для этого ищите серые места возле камней и гор.


Пиломатериалы можно отыскать на многих лесопилках Скайрима (доски можно приобрести у их владельцев или распилить самостоятельно, подойдя к горке древесины непосредственно на самой лесопилке). Гвозди, замки и другие железные составляющие нужно сковать из железа у кузнецов. Остальные товары можно купить у торговцев в категории Разное.

9. Собрав необходимые материалы , завершайте постройку дома Скайрим и выбирайте следующее крыло для добавления к основной части дома. Строительство дополнительных комнат поможет вам сделать ваш дом более просторным и непохожим на все остальные жилища.


В восточном крыле дома можно пристроить библиотеку, кухню либо комнату для хранения арсенала. В западном крыле - теплицу, башню колдуна или обычное дополнительное помещение.


В южном крыле - алхимическую лабораторию, комнату для трофеев или хранилище.

10. Завершив добавление пристроек, приступайте к украшению комнат с помощью столярного верстака (делается все также, как и с маленьким домом). Определившись с тем, что именно вы хотите построить, запомните перечень нужных для этого ресурсов. Для декорации дома существует множество необычных вещей , наподобие висячих голов зверей или металлических подсвечников.


Среди украшений есть также и полезные вещи, такие, как алхимические и зачаровательные столы.

Для постройки дома в Скайриме
и его декорирования, вам понадобится очень много железа (около трехсот единиц), поэтому советуем вам запастись им заранее, чтобы не прерывать стройку слишком часто.

После окончания строительства и ремонта, вы сможете завести домашних животных, нанять прислугу, пригласить в дом супругу, а также усыновить до двух детей , с которыми можно будет играть, разговаривать и дарить подарки. Построенную усадьбу вам придется всячески оберегать и защищать от нападения разбойников, великанов и прочих вредителей.

При постройке дома руководствуйтесь не только его красотой но и полезностью. Например, для воина более нужной окажется арсенальная (для хранения оружия), для вора - сад (для изготовления ядов).

Не забывайте, что построив какое-либо крыло, отменить свой выбор вы уже не сможете, поэтому тщательно обдумывайте каждое свое решение.

Вот и подошла к концу наша статья, в которой мы подробно рассказали, как построить дом в Скайрим Hearthfire.

В Skyrim. С дополнением Hearthfire появилась возможность обзавестись и загородной недвижимостью, при этом испытав на собственной шкуре все прелести строительства. Теперь, помимо доступных ранее домов на продажу, в игре имеются свободные участки, которые герой сможет обустроить по своим потребностям и, конечно, возможностям.


Пригодны для продажи всего три земельных участка: на Белом берегу, в Хьялмарке и Фолкрите. Где можно построить свое жилище, Довакин узнает, получив письмо от ярла соответствующего владения. Стоимость каждого участка равна пяти тысячам золотых.


После выполнения своего задания ярл даст Вам бумагу, удостоверяющую права на владение, и укажет место для будущего дома.


Строительство дома в Cкайриме, как и в жизни, начинается с чертежа. На специальной доске создается план здания. И начинать Довакину придется с малых архитектурных форм: небольшой дом с двуспальной кроватью и очагом - вот все, что Вам доступно на этом этапе.


К тому же, стройматериалов, имеющихся в специальном сундуке на только что купленном участке, хватит лишь на маленькую избушку.

Краткая инструкция по строительству:

1. создаем чертеж;


2. запасаем стройматериалы;


3. закладываем фундамент;


4. возводим каркас стен и сами стены;


5. обустраиваем крышу;


6. стелем пол;


7. навешиваем дверь.


Далее можно войти в дом и с помощью верстака, который мы обнаружим внутри, создать обстановку своего нового жилища. Для этого в инвентаре должны быть все необходимые материалы . Разобраться, как обустроить дом в Skyrim, несложно: подходим к верстаку и, открывая нужные разделы меню, создаем требуемые предметы мебели, светильники и так далее.



Расставить мебель самостоятельно не удастся: для каждого предмета заранее предназначено свое место. Как видим, домик получился небольшой, уютный. В нем есть все, необходимое для ночлега и аскетичной жизни героя.


Однако привести в такой дом супругу и, тем более, детей вряд ли будет хорошей затеей. Семейный и состоятельный Довакин неизбежно задумается, как улучшить дом в Скайриме.


Начните с найма управителя: с его помощью будет намного проще доставать стройматериалы. А нам они понадобятся, ведь нужно создавать большую пристройку. Переделайте дом в прихожую на чертежном столе.


Оттуда исчезнет кровать, но появятся стойки для оружия. Затем с помощью верстака постройте главный зал. Дом теперь стал намного больше.


В прихожей Довакин может сложить свое оружие и пройти в зал.


Там позже появится обеденная зона и может быть установлена алхимическая лаборатория. Также в пристройке расположена небольшая комната с наковальней. На втором уровне можно установить двуспальную хозяйскую кровать и обустроить детскую с двумя маленькими кроватями.


В холле второго уровня может быть установлена пентаграмма душ.


На следующем этапе стоит заняться обустройством территории вокруг дома . Что за частник без огорода - Довакин сможет разбить палисадник на всех участках и регулярно собирать урожай из овощей и алхимических ингредиентов.


Если в Вас не на шутку разыгралась хозяйственность, обязательно постройте конюшню и загон для скота, совмещенный с курятником. Птицу и скот для Довакина купит управитель; уход за ними, по счастью, не потребуется.


Кроме того, во дворе можно разместить целую кузницу, где драконорожденный под настроение будет мастерить гвозди и скобы для дверных петель. В усадьбе «У озера» наш герой сможет стать пасечником, в «Виндстаде» - развести рыбок, а в «Хельярхен-холле» он установит небольшую зерновую мельницу.


Итак, в нашем распоряжении уже внушительный дом с двумя спальнями, разработанным приусадебным участком и хозпостройками. Однако вполне может оказаться, что и совсем неплохого по меркам Скайрим дома для игрока будет мало. Кроватей на всех не хватает, трофеи складывать некуда, да и попросту Довакину негде уединиться и поразмыслить над своей героической судьбой.


Ничего другого не остается, кроме как продолжать строительство. К дому можно добавить еще три пристройки, для каждой из них по три варианта применения. Выбор можно сделать только один раз, при строительстве, поэтому будьте внимательны.


Северное крыло

1.Кладовая. Предназначение неизвестно. Сундуков и мешков для хранения в доме хватает с избытком; комната, мягко говоря, ненужная.


2.Лаборатория алхимика. Если ремесло травника не входит в круг Ваших интересов, можно легко обойтись без этой комнаты. С другой стороны, эта пристройка имеет вид башни с террасной крышей.


Дом с ней смотрится внушительно.


3.Зал для трофеев. Довольно интересное помещение. Помимо обычного складирования оружия, здесь можно выставлять чучела убитых хозяином дома существ.

Западное крыло

1. Лаборатория зачарователя. Необходимости в ней нет, в главном зале имеется пентаграмма душ. Но в этом варианте пристройка также выполняется в виде башни.


Есть, над чем подумать при выборе в Skyrim дома на продажу или во время постройки.


2. Оранжерея. Нужна скорее для алхимиков: помимо дополнительных контейнеров для растений, в оранжерее появляются различные насекомые (светлячки, бабочки и пчелы). Довольно красиво.


3. Спальни. Необходимая пристройка при наличии двух детей и управителя. Койко-мест в главном зале на всех не хватит.

Восточное крыло

1. Библиотека. Множество полок для книг. Малофункционально, но для создания серьезной атмосферы - то, что нужно.


Пристройка также имеет вид башни.


2. Кухня. Помещение, заваленное разнообразной снедью. Имеется обычный вертел и необычная печь, в которой можно готовить пироги.


3. Оружейная. Все предсказуемо: несколько манекенов и стоек для оружия, имеются стенды и витрины.


Как видно, сделать выбор местами сложно. Хотя бы одну пристройку-башенку стоит воздвигнуть: иногда с крыши открывается великолепный вид
(смотря где можно строить дома в Скайриме).


Последним штрихом станет строительство подвала. Пожалуй, это самое многофункциональное помещение в доме. Много полок и контейнеров, кузница для Довакина-мастера.


Кроме того, здесь можно установить собственное святилище всех богов и получать нужные благословения, не выходя из дома.


Конечно, владельцу большой усадьбы потребуются помощники. Первым и главным из них станет управитель. Кроме закупки стройматериалов и скота, он занимается наймом прислуги и может изготовить мебель для дома.


Последний вариант влетит Довакину в копеечку, но хлопот с обстановкой будет гораздо меньше.


Управляющий будет защищать поместье от нападений, так что назначайте на эту должность хорошо экипированных и сильных компаньонов .


В состав прислуги входят бард и извозчик. Для первого Вам придется выбрать инструмент для игры. Личный возница доставит Вас в любую деревушку Скайрима.


Оба получают оплату при найме и в дальнейшем их услуги бесплатны.

На усадьбу иногда будут совершаться нападения:

  • Нашествие злокрысов. Агрессивные грызуны появятся в подвале, об этом может сообщить супруг Довакина.

  • Нападение вампиров . В случае Вашего отсутствия при нападении все домочадцы превратятся в вампиров.

  • Нападение бандитов. Могут нанести приличный ущерб, убить управителя и перерезать скот. Часто похищают супруга Довакина, оставляя записку с требованием выкупа. Шайка в письме укажет и место, где ее искать. Перебить бандитов несложно, а Ваша половинка будет связанной, но вполне невредимой.

  • В поместьях, кроме того, случаются нашествия драугров, агрессивных великанов и волков.


Мы постарались разобраться, как строить дом в Скайриме и обставлять его. Как видно, жизнь за городской чертой опасна и непредсказуема. Некоторые супруги прямо об этом заявят Довакину и потребуют вернуться в город.


Прислушиваться к мнению второй половины или настаивать на своем - решать только Вам.