Справка для владельцев карт банка «Уралсиб. Зарплатная карта уралсиб банка

Банк Уралсиб предлагает организациям и предприятиям зарплатный проект. Безналичный расчет с сотрудниками с использованием пластиковых карт значительно облегчит процесс делопроизводства.

Подробные условия

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

В правилах банковского комплексного обслуживания юридических и физических лиц, занимающихся частной практикой, а также индивидуальных предпринимателей, имеется приложение № 3. В нем прописаны подробные условия оказания услуги по перечислению денежных средств на зарплатные карты.

После подписания договора между банком и клиентом (ИП, организацией, предприятием и прочее) стороны определяют тип выпускаемых карт. Банк оценивает эффективность сотрудничества и предоставляет соответствующую карту.

Согласно Федеральному Закону 161, сотрудникам, работающим с банком в зарплатной систем, к основной карте Виза или МастерКарт, должна быть выпущена и дополнительная карта платежной системы «Мир». Это обязательное условие, если выплата заработной платы осуществляется за счет бюджета или государственных внебюджетных фондов.

Если основная карта и есть ПС «Мир», то дополнительная выпускается Visa или MasterCard. Обслуживание карт любой платежной системы производится по тарифам, прописанным в договоре.

Организация обязана подготовить реестры сотрудников в электронном виде и отправить их с помощью системы Клиент-Банк (СКБ). Они нужны для открытия счетов и выпуска карт.

В случае перевыпуска карт, в связи с окончанием действия срока действия, не требуется заявления от каждого сотрудника. При этом банк имеет право изменить тип карты на свое усмотрение. В том числе и в случае, когда данная категория карт больше не выпускается.

Если при этом меняются тарифы за обслуживание, то банк направляет информацию в организацию. Стороны подписывают заявление.

Если после проверки реестра ошибок не обнаружено, то банк обрабатывает информацию и направляет организации через СКБ письмо, содержащее протокол проверки.

Банк постоянно усовершенствует системы расчета и ищет оптимально быстрые механизмы зачисления средств на счета

После открываются счета для каждого сотрудника, и банк также отправляет электронное письмо с данными картсчетов. Ошибки в реестре организация обязана исправить, не позднее 1 дня после получения письма от финансового учреждения.

В сроки, согласованные сторонами, банк выпускает или перевыпускает карты. Подтверждением этого действия служит письмо в системе «Клиент-Банк». Согласно тарифам, организация оплачивает комиссию за подключение карт, каждого сотрудника к системе обслуживания.

Не позднее чем за два дня до поступления средств на карточные счета сотрудников, организация предупреждает подразделение банка о примерной сумме зачислений и сроках. Организация самостоятельно удерживает и перечисляет налоги и другие удержания из зарплаты, действующие согласно законам РФ.

Для зачисления средств на карточные счета, бухгалтерия перечисляет со счета организации сумму, согласно реестру и на основании платежного поручения. Не позднее одного дня с этого момента, организация направляет через СКБ файл реестр.

Банк производит зачисление средств на счета карт сотрудников в следующем порядке:

  • если реестры приняты банком не позднее 16.00, то зачисление производится в этот же день;
  • организации, имеющие филиальную сеть, для зачисления средств в этот же день, должны предоставить реестры не позднее 12.00;
  • если реестры предоставляются позднее 16.00 (или 12.00 для филиальных сетей), то заработная плата начисляется на следующий день.

Банк может не производить начислений, если в реестре обнаружены и не исправлены ошибки или в случае непоступления на счет денежных средств.

Организация обязана выплатить комиссию банку за предоставленную услугу, согласно тарифам в процентах от общей суммы зачислений.

Выдача карт и пин-кодов осуществляется с помощью уполномоченного лица от организации или при личном обращении каждого сотрудника в отделение банка. Банк разработал систему, позволяющую ускорить процесс зачисления зарплаты.

Чтобы воспользоваться этой возможностью, организация должна соблюсти такие требования:

  • Счета получателя не указывать в платежном поручении.
  • Реестр для зачисления зарплат, должен иметь такой вид: первые 4-8 знаков – это код организации, присваиваемый банком; далее месяц, число; после точки – константа и номер файла. Пример: GHBDTH0922.i05.
  • Платежное поручение, кроме наименования платежа, должно содержать такую информацию: код организации в круглых или квадратных скобках (присваивается банком); через точку с запятой наименования реестров.

По различным причинам может возникнуть необходимость узнать, как закрыть карту Уралсиб Банка. Осуществить данную процедуру в наше время достаточно просто. Обо всевозможных способах вам может рассказать любой из менеджеров. Специалисты ответят на вопрос, как закрыть кредитную карту и сделают все возможное, чтобы это получилось сделать быстро.

В каких случаях и когда может потребоваться закрытие карты

Узнавать, как отказаться от кредитной карты банка Уралсиб стоит в следующих ситуациях:

  • Срок службы кредитки уже истек.
  • Переезд клиента банка в другую страну.
  • Больше нет надобности использовать карту.
  • Карта была утеряна или украдена.

Что нужно знать, перед тем как закрыть карту

Прежде всего, чтобы узнать, как отказаться от карты стоит закрыть все финансовые вопросы, связанные с ней. Если речь идет о кредитной карте, то вам в обязательном порядке придется погасить задолженность. В ситуации с дебетовой картой достаточно снять все средства со счета в банкомате или кассе банка. Если это не сделать, то в момент отказа менеджер может выдать вам остаток на счету наличными.

Как закрыть дебетовую карту Уралсиб