Skyrim поместье хельярхен холл.

Описание:
Существует множество модов которые добавляют поместьям из дополнения HearthFire разнообразные стены и постройки, но во всех этих модах мне не нравятся несколько фактов: - во первых, в основном, модмейкеры добавляют стены, дома, башни и т.д. таких размеров и конструкций, что сами поместья абсолютно теряются на их фоне, - во вторых все эти моды добавляют постройки сразу и из неоткуда. Мне понравилась концепция постройки зданий из дополнения HearthFire,
поэтому я сделал так, чтобы мои дополнительные постройки можно было сделать таким же образом как и оригинальные из дополнения. Однако следует отметить, что есть одно существенное отличие в процессе строительства - это ход игрового времени! На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно.

Обновление:Final
- Я выкладываю свою последнюю версию с названием Final, так как я решил, что почти всё из задуманого я сделал. Сразу огорчу многих любителей моего мода, потому что в финальной версии по прежднему нету возможности нанимать стражу и других работников, я решил больше не продолжать попытки сделать стражу по разным причинам. Изменений так же не много - это исправления различных багов о которых я знал и небольшие изменения в ланшафте и некоторых постройках.
Всем спасибо за поддержку, пользуйтесь моим модом на здоровье.

Обновление:PreFinal
Изменения:
- Теперь шторы которые устанавливаются через каталог в Главном зале можно менять, для этого необходимо активировать одну из них на соответствующем этаже.
- На кухню дополнительно можно купить через каталог книгу рецептов и после активировав её, накрыть на стол в Главном зале несколько разных блюд. Доступна будет после обновления интерьера кухни и при наличии стола в Главном зале.
- На втором этаже в спальне зеркало которое добавляется через каталог теперь может менять внешность Довакина, для этого надо активировать его.
- На первом этаже в Главный зал можно купить Граммофон который может проигрывать музыку, для этого надо установить в него грампластинки, которые можно купить у торговцев в Скайриме или через каталог (но втридорога). Доступен после обновления интерьера Главного зала.
- В подвале, при помощи сортировщика, теперь выкладываются из инвентаря не только слитки, но и руда и двемерский металлолом.
- Так же, на улице в кузнице теперь тоже можно выложить все слитки и руду в сундук, для этого надо активировать полки с декоративными слитками которые висят над сундуком.
- Поправил некоторые витрины для оружия в поместье, теперь они активны.
- На третьем этаже можно через каталог установить зачарователь посохов.
- В доме страже добавлена ещё одна комната, теперь экстерьер и интерьер полностью соответствуют друг другу.
- Теперь старый заборчик для загона скота можно разобрать на плотницком столе, если он вдруг появится.
Исправления:
- В подвале в секретной комнате коллекционные предметы из гильдии воров не брались обратно с полок - исправлено
- Поправлены навмеши возле дома шахтёров, теперь компаньоны должны заходить в дома нормально.
- При строительстве Купален проходило не 12 часов, а 12 месяцев - исправлено.
- Полный список обновлений доступных в каталоге см. на скриншоте.

Обновление: 2.4.Beta
Изменения:
1. Появилась возможность полностью или частично изменить интерьер внутри главного поместья. Для того чтоб это сделать, в той или иной части дома должны быть построены вся оригинальная мебель и предметы, в том числе светильники и т.д.
2. Обновления интерьера покупаются в каталоге торговой компании, что находится на первом этаже Главного зала.
3. Обновить можно следующие части поместья:
- главный зал, первый этаж
- главный зал, второй этаж
- кухня
- спальня для Довакина, второй этаж
- детская комната, второй этаж
- башня алхимика, второй этаж
- задняя комната, первый этаж
- спальни на первом этаже (для того чтоб можно было купить все обновления, надо на верстаке, что стоит в самих спальнях, сделать перегородку).
4. Поскольку у меня поместье сделано именно в такой конфигурации, то изменения интерьера для других частей (башня зачарователя, оружейная и т.д.) я делать не планирую.

Обновление:2.3 Beta
Изменения:
1.Появилась возможность сделать новые постройки, а именно:
- Дом смотрителя шахты (при условии что сама шахта уже есть)
- Дом для шахтёров (при условии что шахта расширена и углублена)
- На выбор Дом конюха либо Клумбу алхимика (см. скриншоты):
- Если построен дом конюха, то можно сделать ещё дополнительный загон для лошадей
- Северный сторожевой пост
2. Через Гроссбух поместья теперь можно дополнительно купить:
- Декоративные растения на территорию вокруг поместья
- Статуи. Почти все можно купить без условий кроме статуи Мага (при условии что не построен дом конюха) и статуи Талоса (при условии что есть башня алхимика)
- Флаги на фасад поместья и дом стражи. Их можно менять в любое время.
3. Теперь некоторые новые постройки будут работать как реальные укрытия от снега и дождя (как в моде "Реальные укрытия")
4. Теперь в купальнях парильня и ванна для довакина дают позитивные эффекты. Также все связки дров работают как контейнеры.
5. Старый заборчик у загона для скота будет удаляться при строительстве навеса для загона.
6. В подвале переделал секретную комнату (см. скриншот) теперь там есть полки для коллекции из гильдии воров и полки под слитки золота и серебра, а также для монет. Чтобы выложить предметы необходимо активировать сортировщик нажав на книгу, что лежит на столике. Так же в основном подвале (там где плавильня) через каталог можно купить полки под слитки, и выложить на них все возможные слитки (работает как в моде "Подвал кузнеца"), активация сортировщика через книгу что лежит на подставке.
7. Можно сделать колодец, а так же небольшую лесопильню на которой можно распилить бревно.
8. Ну и на конец попытка переделки интерьера главного зала, пока что можно обновить только интерьер Вестибюля (см. скриншот), через каталог в главном зале.
- Добавил возможность украсить дома и само поместье праздничными украшениями. Украшать можно Дом стражи, Малый дом, Главный зал и территорию вокруг поместья. Все украшения покупаются в каталогах соответствующих домов. (В основном доме каталог можно собрать на верстаке, что стоит на первом этаже главного зала. Важно: Чтобы украсить главный зал необходимо сделать всю мебель в нем на всех этажах). Украшения для территории покупаются в Гроссбухе поместья, сделать его можно на чертёжном столе.
- Добавил возможность купить игрушки в детскую комнату (при условии что вся мебель уже сделана).
- Добавил возможность построить шахту. Для этого сначала надо распланировать на чертёжном столе место строительства, а уже на месте (см. скриншоты) из стройматериалов собрать новый плотницкий верстак, на котором, непосредственно, будет строиться шахта. Шахту можно углублять и расширять.
- Исправил небольшие баги прошлых версий.
- Так же в архиве лежит файл Wall-Helyarhen-Hall-Snow, его ставить по желанию, он просто делает территорию вокруг поместья более заснеженной.

Обновление:2.1 Beta
- Как обновлять см. ниже
Изменения:

- Исправил проблему со стойками для оружия в расширенном подвале, теперь оружие ставится и снимается (тестировал у себя на чистом скайриме).
- Исправил манекены в расширенном подвале, теперь они не должны "гулять".
- Изменил дополнительный Малый дом (см. скриншот).
- Теперь у вампиров не будет проблем с гробом в подвале при строительстве расширенного подвала (он либо сам пропадёт при строительстве, либо его можно будет разобрать на верстаке).

Обновление 2.0.Beta
- Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
- Полностью переделал систему строительства построек. Теперь они возводятся точно так же как и в оригинальном дополнении. Для некоторых необходимо сначала сделать план на чертёжном столе, а некоторые можно возвести сразу на плотницком верстаке. Однако есть одно существенное отличие, строительство теперь занимает время! Чтобы построить небольшой сарай или навес понадобится всего лишь несколько часов, а на большой дом может уйти целый день. По завершению возведения строения будет появляться сообщение в котором будет указано сколько времени прошло.
- Добавил новое строение - купальни (подробнее на скриншотах).
- Добавил возможность сделать тротуары на территории поместья.
- Переделал дополнительный палисадник, теперь там плодородная земля - сажай что хочешь.
- Сделал новый навес для загона для скота.
- Сделал возможность улучшать уже построенные строительный и кузнечный навесы.
- Теперь во всех построенных зданиях, обстановку придётся покупать. Через специальный каталог (подробней на скриншотах).
- Террасу теперь можно строить отдельно.
- Добавил стойки для различных артефактов (древние свитки, парагоны, маски и т.д.)
- Переделал интерьер дома стражи, теперь он соответствует экстерьеру.
- Немного изменил пол второго этажа в главном зале, теперь он без дырок.
- Поскольку для моих строений нужно больше материалов, сделал так, что у управителя теперь за раз, их можно купить в 2,5 раза больше.
- Двери для спален теперь крафтятся на верстаке в спальнях.
- Дорогу к поместью теперь тоже надо строить.

Добавляются такие типы зданий и расширений:
- Стены для защиты поместья
- Сторожевые башни по нескольким направлениях
- Главные ворота, и ворота на разные источники ресурсов
- Охотничий домик и домик стражи, так же обычный маленький дом, видимо для тех кому не хватает места для НПС
- Амбар и разные накидки в виде крыши на рабочие места
- Расширяется подвал и хол, теперь часть холла это уникальная комната, и добавляется еще один огород.
- И так далее

Как все создавать:
- В архиве есть инструкция "Пособие по улучшению поместья" (в формате.docx)

Особенность:
- Главной особенностью является то что можно самому выбирать что строить, а что нет, как и в оригинальном дополнении.

Что планируется в будущей версии и чего не будет:
Предположительно в следующей версии будет:
- совместимость с модом "Ферма Хельяркен"
- если разберусь как то сделаю возможность заселить новые дома и постройки разными стражниками шахтёрами и т.д.
- Точно я не буду делать подобный мод для других поместий из дополнения.

Недочеты:
- В моде есть небольшие баги от которых довольно проблематично избавиться, к примеру относительно забора и некоторых построек навмеши расположены таким образом, что хускарл Грегор может упираться в них когда патрулирует территорию (ну и любые другие НПС), но ничего смертельного при этом не происходит.
- Так же могут возникнуть глюки с новым палисадником, иногда плодородная земля сразу же после появления не активируется, нужно сделать save/load или зайти/выйти из дома.
- Возможны орфографические ошибки (если найдёте сообщайте буду исправлять).

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
DLC Dawnguard
DLC Hearthfire
DLC Dragonborn

Обновление с 2.2 до версии Final:

2. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и подтвердить замену файлов.
3. Играть с последнего сохранения

С версии ниже 2.1 до Final:
Перед обновлением заберите все вещи, предметы и т.п. из комнат, манекенов, сундуков и т.д. которые добавляются моим модом, иначе вещи пропадут.
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. В лаунчере в разделе файлы отключить мод.
3. Удалить все файлы которые были в старой версии (включая скрипты и звуки).
4. Зайти в игру и сохраниться в новый слот.
5. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и активировать в лаунчере.
6. Играть.

Пару слов:
- Всячески советую этот мод, мод достоин уважения, автор умело сделал систему крафта как в дополнении "Огонь Очага", вам конечно потребуется много времени и сил чтобы построить всё, но это того стоит, если у вас установлен мод на компаньонов которым можно показать так называемую "прописку" то дом стражи можно легко заполнить NPC, так же можно использовать мод на свою гильдию и указать там штаб.
- Для тех кто в танке, поместье Хельярхен-Холл добавляет официальное дополнение HearthFire

Подробнее о моде:
Существует множество модов которые добавляют поместьям из дополнения HearthFire разнообразные стены и постройки, но во всех этих модах мне не нравятся несколько фактов:
- во первых, модмейкеры добавляют стены, дома, башни и т.д. таких размеров и конструкций, что сами поместья абсолютно теряются на их фоне;
- во вторых все эти моды добавляют постройки сразу и из неоткуда.

Мне понравилась концепция постройки зданий из дополнения HearthFire , поэтому я сделал так, чтобы мои дополнительные постройки можно было сделать таким же образом как и оригинальные из дополнения. Однако следует отметить, что есть одно существенное отличие в процессе строительства - это ход игрового времени!

На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно. Но учтите, множество мелких улучшений и возможностей в книге не описаны - ищите сами:)

Обновление Final
Я выкладываю свою последнюю версию с названием Final так как я решил, что почти всё из задуманого я сделал. Сразу огорчу многих любителей моего мода, потому что в финальной версии по прежднему нету возможности нанимать стражу и других работников, я решил больше не продолжать попытки сделать стражу по разным причинам. Изменений так же не много - это исправления различных багов о которых я знал и небольшие изменения в ланшафте и некоторых постройках.
Всем спасибо за поддержку, пользуйтесь моим модом на здоровье:)
Совместимые моды:
Данный мод совместим с модом "Ферма Хельяркен", для того чтоб оба мода работали так как надо в списке модификаций мод "Ферма Хельяркен" необходимо установить ВЫШЕ мода "Стена Хельярхен-холла":

Так же мод должен быть совместим с любым другим который не затрагивает местность вокруг Хельярхен-холла:

Рекомендуемые моды:
Недочеты:

В моде есть небольшие баги от которых довольно проблематично избавиться, к примеру относительно забора и некоторых построек навмеши расположены таким образом, что хускарл Грегор может упираться в них когда патрулирует территорию (ну и любые другие НПС), но ничего смертельного при этом не происходит.
- Так же могут возникнуть глюки с новым палисадником или стойками для оружия в подвале, иногда они не активируются, нужно сделать save/load или зайти/выйти из дома.

Установка:
1. Скопировать папку Data из архива в папку с игрой.
2. В лаунчере в разделе файлы активировать мод Wall-Helyarhen-Hall. Обновление до версии Final
С версии выше 2.2 Beta:

3. Скопировать мод версии Final в папку с игрой и подтвердить замену файлов.
4. Играть с последнего сохранения

С версии ниже 2.1:
Перед обновлением заберите все вещи, предметы и т.п. из комнат, манекенов, сундуков и т.д. которые добавляются моим модом, иначе вещи пропадут .
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. В лаунчере в разделе файлы отключить мод.
3. Удалить все файлы которые были в старой версии (включая скрипты и звуки).
4. Зайти в игру и сохраниться в новый слот.
5. Скопировать мод версии 2.1.Beta в папку с игрой и активировать в лаунчере.
6. Играть.

Существует множество модов которые добавляют поместьям из дополнения HearthFire разнообразные стены и постройки, но во всех этих модах мне не нравятся несколько фактов:

  1. во первых, в основном, модмейкеры добавляют стены, дома, башни и т.д. таких размеров и конструкций, что сами поместья абсолютно теряются на их фоне;
  2. во вторых все эти моды добавляют постройки сразу и из неоткуда.

Мне понравилась концепция постройки зданий из дополнения HearthFire, поэтому я сделал так, чтобы мои дополнительные постройки можно было сделать таким же образом как и оригинальные из дополнения. Однако следует отметить, что есть одно существенное отличие в процессе строительства - это ход игрового времени!

На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно.

Видеообзор мода:

Обновление 2.4.Beta:
Изменения:
Появилась возможность полностью или частично изменить интерьер внутри главного поместья.
Для того чтоб это сделать, в той или иной части дома должны быть построены все оригинальные мебли и предметы, в том числе светильники и т.д.
Обновления интерьера покупаются в каталоге торговой компании, что находится на первом этаже Главного зала.
Обновить можно следующие части поместья:

  • главный зал, первый этаж;
  • главный зал, второй этаж;
  • кухня;
  • спальня для Довакина, второй этаж;
  • детская комната, второй этаж;
  • башня алхимика, второй этаж;
  • задняя комната, первый этаж;
  • спальни на первом этаже (для того чтоб можно было купить все обновления, надо на верстаке, что стоит в самих спальнях, сделать перегородку).

Поскольку у меня поместье сделано именно в такой конфигурации, то изменения интерьера для других частей (башня зачарователя, оружейная и т.д.) я делать не планирую.

Обновление 2.3.Beta:
1.Появилсь возможность сделать новые постройки, а именно:
- Дом смотрителя шахты (при условии что сама шахта уже есть);
- Дом для шахтёров (при условии что шахта расширена и углублена);
- На выбор Дом конюха либо Клумбу алхимика (см. скриншоты):
- Если построен дом конюха то можно сделать ещё дополнительный загон для лошадей;
- Северный сторожевой пост;
2. Через Гроссбух поместья теперь можно дополнительно купить:
- Декоративные растения на территорию вокруг поместья;
- Статуи. Почти все можно купить без условий кроме статуи Мага (при условии что не построен дом конюха) и статуи Талоса (при условии что есть башня алхимика);
-Флаги на фасад поместья и дом стражи. Их можно менять в любое время.
3. Теперь некоторые новые постройки будут работать как реальные укрытия от снега и дождя (как в моде "Реальные укрытия")
4. Теперь в купальнях парильня и ванна для довакина дают позитивные эффекты. Также все связки дров работают как контейнеры.
5. Старый заборчик у загона для скота будет удаляться при строительстве навеса для загона.
6. В подвале переделал секретную комнату (см. скриншот) теперь там есть полки для коллекции из гильдии воров и полки под слитки золота и серебра, а таже для монет. Чтобы выложить предметы необходимо активировать сортировщик нажав на книгу, что лежит на столике.
Так же в основном подвале (там где плавильня) через каталог можно купить полки под слитки, и выложить на них все возможные слитки (работает как в моде "Подвал кузнеца"), активация сортировщика через книгу что лежит на подставке.
7. Можно сделать колодец, а так же небольшую лесопильню на которой можно распелить бревно.
8. Ну и на конец попытка переделки интерьера главного зала, пока что можно обновить только интерьер Вестибюля (см. скриншот), через каталог в главном зале.

Обновление 2.2.Beta Новогоднее:
- Добавил возможность украсить дома и само поместье праздничными украшениями:). Украшать можно Дом стражи, Малый дом, Главный зал и територию вокруг поместья. Все украшения покупаются в каталогах соответсвующих домов. (В основном доме каталог можно собрать на верстаке, что стоит на первом этаже главного зала. Важно:Чтобы украсить главный зал необходимо сделать всю мебель в нем на всех этажах.). Украшения для територии покупаються в Гроссбухе поместья, сделать его можно на чертёжном столе.
- Добавил возможность купить игрушки в детскую комнату (при условии что вся мебель уже сделана).
- Добавил возможность построить шахту. Для этого сначала надо распланировать на чертёжном столе место строительства, а уже на месте (см. скриншоты) из стройматериалов собрать новый плотницкий верстак, на котором, непосредственно, будет строиться шахта. Шахту можно углублять и расширять.
- Исправил небольшие баги прошлых версий.

Так же в арихиве лежит файл Wall-Helyarhen-Hall-Snow, его ставить по желанию, он просто делает територию вокруг поместья более заснеженной.

Особенность:
Главной особенностью является то что можно самому выбирать что строить, а что нет, как и в оригинальном дополнении.

Что планируется в будущей версии и чего не будет:
Это версия уже является Beta версией и следующая уже, скорей всего, будет финальной, предположительно в ней будет:

  • введение возможности улучшения или переделки интерьера главного зала и других строений поместья;
  • если разберусь как то сделаю возможность заселить новые дома и постройки разными стражниками шахтёрами и т.д.
  • совместимость с модом "Ферма Хельяркен".

Точно я не буду делать подобный мод для других поместий из дополнения.

Недочеты:

  • В моде есть небольшие баги от которых довольно проблематично избавиться, к примеру относительно забора и некоторых построек навмеши расположены таким образом, что хускарл Грегор может упираться в них когда патрулирует территорию (ну и любые другие НПС), но ничего смертельного при этом не происходит.
  • Так же могут возникнуть глюки с новым палисадником, иногда плодородная земля сразу же после появления не активируется, нужно сделать save/load или зайти/выйти из дома.
  • Возможны орфографические ошибки (если найдёте сообщайте буду исправлять).
  • Мой дом - твой дом/My Home Is Your Home - a mod for followers;
  • Бесконечные книжные полки \ Unlimited Bookshelves.

Установка:

  1. Скопировать папку Data из архива в папку с игрой.
  2. В лаунчере в разделе файлы активировать мод Wall-Helyarhen-Hall.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Стена Хельярхен-холла



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Английское название: Wall Helyarhen-Hall​

Русское название: Стена Хельярхен-холла​

Актуальная версия: Final​

Язык мода: Русский​

Размер: 144 Мб​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim крепостную стену, сторожевые башни и прочие строения, необходимые для надежной охраны поместья «Хельярхен-Холл». "О да, - скажите вы, - как раз этого мода и не хватало! Модов, добавляющих здания и сооружения в поместья, - что песку морского!" И окажетесь совершенно правы: и аналогичных модов навалом, и как раз этого вам не хватало. Потому что мод резко выделяется в ряду ему подобных. Во-первых, большая часть таких модов предлагает столько строений и такого размера, что на их фоне и поместья-то не видать. Во-вторых, в большинстве плагинов все здания и сооружения возникают ниоткуда, сами по себе, мгновенно и абсолютно готовыми к употреблению. Предлагаемый вашему вниманию мод совсем иного плана…

Основное:

  • Предлагаемые модификацией дополнительные постройки можно создавать таким же образом, как и оригинальные из дополнения HearthFire.
  • Существенным отличием процесса строительства является игровое время, на него потребное.
  • На плотницком верстаке найдете новую книгу "Пособие по улучшению поместья", в которой детально и четко описано, какие новые постройки можно возвести и каким образом это делается.

Новые типы зданий и расширение старых:

  • Стены для защиты поместья.
  • Сторожевые башни, расставленные по нескольким направлениях.
  • Главные ворота, и ворота, выходящие на разные источники ресурсов.
  • Охотничий домик, домик стражи, а также обычный маленький дом, - вероятно, на случай нежданного прибытия большого количества гостей.
  • Амбар и всевозможные навесы на рабочие места.
  • Расширены подвал и холл. Отныне часть холла - это уникальная комната.
  • Добавлен еще один огород.
  • И многое другое, слишком утомительное для перечисления…

О процессе творения:

  • В архиве есть инструкция "Пособие по улучшению поместья" (в формате.docx).
  • Там же в архиве есть немало скриншотов для иллюстрации процесса.

Особенность:

  • Главной особенностью предлагаемой вашему вниманию модификации является возможность самостоятельного выбора строительства необходимых именно вам зданий и сооружений.

Требования:

  • Skyrim v1.9 и выше
  • DLC Dawnguard
  • DLC Hearthfire
  • DLC Dragonborn

Установка:

  1. Поместите папку Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
  2. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.

Удаление:

  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.

Возможные проблемы:

  • В моде присутствуют небольшие баги от которых довольно трудно избавиться, но "погоды они не делают".
  • Например, относительно ограды и некоторых построек навмеши расположены таким образом, что хускарл Грегор и другие MPC при патрулировании территории может упираться в них.
  • Могут возникнуть глюки с новым палисадником: иногда плодородная земля сразу же после появления не активируется, и нужно сделать save/load или зайти/выйти из дома.
  • Возможны орфографические ошибки (которые автор обещает исправить, если вы потрудитесь о найденных сообщить).

Есть много модов, добавляющих различные стены и постройки поместьям из Hearthfire, но в таких модах есть несколько недостатков:
- добавляемые стены и дома обычно таких размеров и форм, что сами поместья выглядят на их фоне жалко.
- все эти постройки возникают просто из неоткуда.

Поскольку мне нравится идея постройки зданий в Hearthfire, я решил, что в моем моде все эти стены и прочие дополнительные постройки игрок сможет именно строить, как и оригинальные поместья. Однако скрипты из оригинального дополнения чересчур тяжелые, поэтому в данном моде постройки будут возводится слегка иначе.

На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно.

Инструкция:
Чтобы что-либо построить вы должны сделать следующее:
1. Нажмите нужную кнопку на верстаке, после этого на месте строительства появятся 3 столба-активатора.
2. Создайте на плотницком столе нужную постройку (она попадет к вам в инвентарь).
3. Если есть ограда, то не заходите за нее, и активируйте какой-либо столб-активатор.

Важно:
Придерживайтесь этой инструкции, чтобы избежать проблем и багов при строительстве, не меняйте пункты местами, следуйте указанному правилу: 1 кнопка -> 1 создание -> 1 активация.

Особенности:
Основная особенность в том, что вы сами сможете выбрать, что вы хотите построить.

Проблемы:
- В моде имеются мелкие баги, которые в данный момент не удалось преодолеть. Например, сетка навигации относительно некоторых строений расположена так, что хускарл может упереться в них при патрулировании территории.
- Обязательно придерживайтесь вышеуказанной инструкции при строительстве, если хотите избежать проблем.

Важно:
По неизвестным причинам определенные игроки испытывают баги с пропажей вещей, помещенных на манекенов и стойки для оружия и масок драконьих жрецов в расширенном подвале.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire,

Обновление до версии 2.1.Beta:
Рекомендуемое (с любой предыдущей версии):
(При таком обновлении все должно работать нормально, но придётся всё заново строить и покупать.)

Перед обновлением заберите все вещи, предметы и т.п. из комнат, манекенов, сундуков и т.д. которые добавляются моим модом, иначе вещи пропадут .
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. В лаунчере в разделе файлы отключить мод.
3. Удалить все файлы которые были в старой версии (включая скрипты и звуки).
4. Зайти в игру и сохраниться в новый слот.
5. Скопировать мод версии 2.1.Beta в папку с игрой и активировать в лаунчере.
6. Играть.

Что нового в версии 2.1.Beta ()

  • Обновление2.1.Beta
  • (Как обновлять см. ниже)
  • Изменения:
  • - Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
  • - Исправил проблему со стойками для оружия в расширенном подвале, теперь оружие ставится и снимается (тестировал у себя на чистом скайриме).
  • - Исправил манекены в расширенном подвале, теперь они не должны "гулять".
  • - Изменил дополнительный Малый дом (см. скриншот).
  • - Теперь у вампиров не будет проблем с гробом в подвале при строительстве расширенного подвала (он либо сам пропадёт при строительстве, либо его можно будет разобрать на верстаке).
  • ====================
  • Обновление 2.0.Beta:
  • - полностью переделал систему строительства построек. Теперь они возводятся точно так же как и в оригинальном дополнении. Для некоторых необходимо сначала сделать план на чертёжном столе, а некоторые можно возвести сразу на плотницком верстаке. Однако есть одно существенное отличие, строительство теперь занимает время! Чтобы построить небольшой сарай или навес понадобится всего лишь несколько часов, а на большой дом может уйти целый день. По завершению возведения строения будет появляться сообщение в котором будет указано сколько времени прошло.
  • - добавил новое строение - купальни (подробнее на скриншотах).
  • - добавил возможность сделать тротуары на территории поместья.
  • - переделал дополнительный палисадник, теперь там плодородная земля - сажай что хочешь.
  • - сделал новый навес для загона для скота.
  • - сделал возможность улучшать уже построенные строительный и кузнечный навесы.
  • - теперь во всех построенных зданиях, обстановку придётся покупать. Через специальный каталог (подробней на скриншотах).
  • - террасу теперь можно строить отдельно.
  • - добавил стойки для различных артефактов (древние свитки, парагоны, маски и т.д.)
  • - переделал интерьер дома стражи, теперь он соответствует экстерьеру.
  • - немного изменил пол второго этажа в главном зале, теперь он без дырок.
  • - поскольку для моих строений нужно больше материалов, сделал так, что у управителя теперь за раз, их можно купить в 2,5 раза больше.
  • - двери для спален теперь крафтятся на верстаке в спальнях.
  • - дорогу к поместью теперь тоже надо строить.