Банк Хоум Кредит. Новая схема мошенничества: вместо продления вклада сотрудник банка перевёл все деньги пенсионера на счёт страховой компании. Безвозвратно. Потенциальных пострадавших немало.
Моя бабушка (изложение сути дела, составленное внучкой) является вкладчиком банка ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"(далее ХКБ), № договора 182-51814 от 28.01.2015. 01.02.2016 она пришла в отделение ХКБ по адресу: Кемеровская обл., г.Новокузнецк, ул. Кирова 75, для продления договора вклада. В отделении к ней подошла сотрудница банка Петрушевская Я.Я.,(настоящее имя неизвестно, фамилия и инициалы взяты из заключённого впоследствии договора, хотя сотрудники банка называли её Ириной), и сообщила о том, что в данный момент в банке ХКБ действует очень выгодный вклад, который открывается на 5 лет с повышенной процентной ставкой в 20 процентов годовых, условия вклада состоят в том, что клиент свои проценты по вкладу получит только в конце срока вклада, но важно, что при этом нельзя приходить за вкладом раньше, иначе потеряется 40 процентов от суммы вклада. Так же сотрудница банка уверила бабушку в том, что старый вклад снимать не нужно, так как банк один и тот же, т.е. ХКБ, и будет достаточно лишь подписи вкладчицы, чтобы договор был продлён. Ничего не подозревающая бабушка доверилась и поставила свою подпись на документах. Кассир банка Синицына Т.В. оформила необходимые документы и попросила их подписать, после чего бабушке выдали якобы договор вклада ХКБ. Придя домой, бабушка, позвонила мне, своей внучке(я проживаю в г. Москва, а бабушка в г. Новокузнецк), и во время разговора она мне поведала вышеизложенное. Однако, я сразу заподозрила неладное и тут же позвонила на горячую линию ХКБ для обсуждения ситуации. Мне ответила оператор колл-центра ХКБ Федяшина Лариса Викторовна и поспешила меня заверить, что таких условий по вкладу, который оформили моей бабушке, у них нет и более того, нет сроков вкладов на 5 лет. Оператор колл-центра, заподозрив также обман со стороны сотрудницы банка, поспешила сразу позвонить моей бабушке для выяснения подробностей договора вклада. После этого она перезвонила мне и сообщила, что мою бабушку, скорее всего, ввели в заблуждение обманным путём, так как никакого договора вклада в системе она не видит, а видит лишь, что бабушка закрыла действующий вклад и дала распоряжение списать денежную сумму в размере 100 тыс. руб. со своего счёта в пользу ООО СК "Ренессанс Жизнь", т.е. некой страховой компании, и заключила она не договор вклада, а договор страхования жизни № 6793004322 на сумму 100 тыс. рублей, которые полностью и безвозвратно отходят в пользу ООО СК "Ренессанс Жизнь". Более того, оператор колл-центра сообщила мне, что данная компания ООО СК "Ренессанс Жизнь" действительно размещается у них в отделении ХКБ и сотрудничает с их банком, это партнёры. Склонна предполагать, что количество пострадавших, таких же беззащитных пенсионеров, как моя бабушка, носит массовый характер, а данная мошенническая схема реализуется сотрудниками ХКБ многократно не только в Новокузнецке, но и в других отделениях в городах присутствия ХКБ.
Поэтому, друзья! Если среди ваших знакомых есть вкладчики ХКБ, особенно пожилые, призовите их внимательно изучить все документы, выданные в ХКБ, возможно, они даже не подозревают, что им подсунули под видом договора вклада и вместо денег через 1-3-5 лет они получат в лучшем случае нервное потрясение, в худшем -- инфаркт и реанимацию.