Закон о государственной гражданской службе

По состоянию на сегодняшний день, закон 79 ФЗ о государственной службе действует с изменениями, которые были специально внесены на 2016 год. Первая редакция данного законного акта была принята еще в 2004 году. С тех пор он не раз проходил через процедуру изменений. Закон 79 ФЗ является основным нормативным актом, в соответствии с которым происходит регулирование правого положения любого чиновника России.

Шестой раздел: обязательства по представлению отчетности, переходные и окончательные положения

Правительство штата однажды сообщило парламенту штата в законодательный период об осуществлении закона. В докладе представлена ​​информация о предыдущих и планируемых мерах по реализации этого закона, в частности об эволюции доли женщин в классах в рамках карьеры, оценок заработной платы и эволюции доли женщин на должностях руководящих и управленческих обязанностей в управлении земельными ресурсами. В докладе также содержится информация об опыте применения этого закона.

Новый, измененный закон 79-фз о государственной гражданской службе, все так же призван создавать основы для качественной работы ее сотрудников. Данный закон включает в себя семнадцать глав. Каждое основное положение нового законодательного акта кратко описано вначале документа. После этого, в нормативном акте идет перечень основных должностей, которые встречаются в данной сфере. Кроме того, нормативный акт вмещает в себя описание понятий, связанных с гражданской службой. В нем даны определения таких терминов, как поощрение, время отдыха, правовое положение и т.п. Такого краткое содержание этого законодательного акта.

В качестве основы для отчета правительства штата каждый отдел провинциальной администрации составляет анализ структуры сотрудников за шесть месяцев до представления отчета. Для анализа преобладает информация, собираемая в соответствии с § 6 (2). В области местного самоуправления административное руководство несет обязательства по представлению своих избранных представителей. Соответственно применяются пункты 1-3.

Этот закон вступает в силу на следующий день после обнародования. Президент ландтага Бранденбург. Поправки к Закону о временном трудоустройстве предназначены для того, чтобы затормозить функцию временной занятости как инструмент для покрытия трудовых требований на временной основе, для предотвращения злоупотреблений временной работой, для укрепления должности временных работников агентства и для облегчения работы советов по трудоустройству в секторе кредитования.

Какие новые изменениями в 79 федеральном законе приняты?

Примечателен небольшой факт :

  1. С момента принятия первой редакции данного нормативного акта, изменения в него вносились тридцать один раз;
  2. За один только 2015 год, правки были внесены четыре раза.

Последняя редакция нормативного акта имеет изменения, внесенные 29 и 30 декабря 2015 года. Первые существенные изменения были внесены 29 декабря, поэтому с них стоит начать.

Временные сотрудники могут в будущем использоваться заемщиком на срок до 18 месяцев. Разные правила могут быть согласованы в коллективном соглашении отрасли обслуживания или на основании такого коллективного договора в операционном или сервисном соглашении. Через 9 месяцев сотрудники рассматриваются как равные работнику заемщика в отношении вознаграждения. Между работодателями, когда обязанности работника переходят от прежнего к другому работодателю и по коллективному соглашению о государственной службе.

Это применяется независимо от юридической формы соответствующего работодателя. Однако условие для применения исключения заключается в том, что работодатель связан с коллективным договором в силу членства в ассоциации работодателей коллективного договора. Простое указание в трудовом договоре на коллективный договор недостаточно, поскольку в этом случае набор не осуществляется «на основе коллективного договора», а на основании трудового договора.

Двадцать девятого декабря депутаты проголосовали за правки, которые коснулись проблемы начисления стажа, и понятия «правоохранительная служба». Последняя, была упразднена. Ранее, в нормативном акте был перечень периодов замещения должностей. Они включались в общий стаж. После принятия изменений, расширять данный перечень имеет право президент. Кроме него, данный перечень может также быть расширен вследствие принятия специального федерального закона.

Уполномоченный сотрудник арендует на государственной службе

Это также относится к предполагаемому лимиту максимальной продолжительности временной занятости по отношению к индивидуальному работнику в течение 18 месяцев, если в коллективном договоре не согласован более высокий период лизинга сотрудника, или если это разрешено условием коллективного договора продлить максимальный срок лизинга договором об операциях или услугах.

Дополнительная информация по теме. Военное правосудие будет осуждено умышленными преступлениями, совершенными против гражданских лиц военными в миссиях обеспечения права и порядка и в других ситуациях. В текст внесены поправки в Уголовный кодекс, с тем чтобы Военная Судья Союза отвечала за умышленные преступления против жизни военнослужащих Вооруженных Сил в отношении гражданских лиц в следующих случаях: в соответствии с действиями, установленными Президентом Республики или Министром оборона; в действии, связанном с безопасностью военного учреждения или военной миссии или в деятельности военного характера, мирной операцией, гарантией правопорядка или вспомогательной уступки, осуществляемой в соответствии с Конституцией, Бразильский кодекс Аэронавтика или Избирательный кодекс.

Есть необходимость дать определенный комментарий к 79-фз, который касается «правоохранительной службы». Она действительно была упразднена. Однако изменения коснулись понятия, а не его сути. Вместо предыдущей дефиниции, теперь данная служба носит название «Федеральная государственная служба». Но эта правка будет иметь последствия для работников службы. Теперь им будут присваиваться классные чины.

В настоящее время в Военном уголовном кодексе перечислены некоторые преступления, главным образом связанные с военной деятельностью, в которых решение принимается военным правосудием, если только они не преднамерены против гражданских лиц. Это исключает из этого правила убийство самолетов, которые не реагируют на десантную команду, предоставленную военным патрульным самолетом.

Согласно новому закону, если военный убивает гражданского лица во время операции, он будет судим военным судом и уже не будет судом присяжных. Если он совершит умышленное убийство в ситуации отсутствия работы, он будет судиться в качестве другого гражданина через справедливое правосудие.

Изменения, касающиеся отпусков

Закон о государственной гражданской службе имеет также изменения, принятые 30 декабря. Порядок, согласно с которым происходит предоставления отпусков – вот то, чего касаются принятые 30 декабря правки. Ранее отпуск, относимый к разряду дополнительных, сотрудникам гражданской службы выдавался за ненормированный рабочий день. Теперь дополнительный отпуск выдается за служебные рабочие дни. Был также установлено минимальное количество дней, которые может взять сотрудник гражданской службы в качестве отпуска – не менее двадцати восьми дней. При этом в законе прописано требование, что часть отпуска должна быть взята на две недели без разрывов.

Суд присяжных призван разрешить гражданам судить своих сверстников, то есть других граждан. Военный персонал при осуществлении своей миссии не действует как гражданин, а скорее как само государство. Максимальная сила этого должна оцениваться специализированной военной юстицией, которая понимает и знает нюансы ее действий, - сказал докладчик текста сенатор Педро Чавес, вспоминая, что военное правосудие не является корпоративным, но специализированным.

Утверждение текста в Сенате вызвало споры. Линдберг Фариас подчеркнул риск того, что просьбы о вмешательстве Вооруженных Сил в проблему насилия в городах, для которых вооруженные силы недостаточно подготовлены, станут все более частыми. Сенатор Роберто Реквиан назвал проект безответственным для тривиализации использования Вооруженных сил в качестве полиции. Он сказал, что представит законопроект о том, чтобы предсказать, что просьбы об использовании армии в этом типе операции будут рассмотрены сенатом.

Если у сотрудника осталось определенное количество неиспользованных дней отпуска, тогда он может перенести эти дни на следующий год или получить соответственную оставшимся дням компенсацию.

Краткий итог

Это все правки, которые были внесены в закон о госслужбе 79 фз. Последняя редакция этого документа больше не имеет никаких правок и изменений. Депутатами не были затронуты другие сферы гражданской службы, в том числе и требование, предусматривающее обязательное медицинское обследование и страхование.

Проект - это чудовище, абсурдность. Армия не подходит для этих городских столкновений, - утверждал он. Кристовам Буарк уже классифицировал текст как «раствор штукатурки» для структурной проблемы, которая является кризисом общественной безопасности. Сенатор Хорхе Виана сказал, что он выступает за проект по защите людей, которые должны выполнить это обязательство и помочь полиции. Сенатор Ана Амелия также обвинила в правовой безопасности военных.

Они хотят создать условие полной незащищенности для тех военнослужащих, которые строго соблюдают конституционные положения. Необходимо понять, в какой стране мы живем. Не предоставление этой защиты военным было бы полной катастрофой, с институциональной точки зрения и общественной безопасности нашей страны, - сказал сенатор.

Таким образом, перемены касаются:

  • правоохранительной сферы;
  • начисления стажа сотрудникам госслужбы;
  • порядка предоставления отпусков этим сотрудникам.

Точно так же, как и к другим нормативным актам, к этому прилагаются комментарии. В преамбуле к закону находится наибольшее количество информации.

Внести в Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828; 2008, № 13, ст. 1186; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6235; 2010, № 5, ст. 459; № 7, ст. 704; 2011, № 48, ст. 6730; № 50, ст. 7337; 2012, № 50, ст. 6954; № 53, ст. 7620; 2013, № 14, ст. 1665; № 19, ст. 2329; № 23, ст. 2874; № 27, ст. 3462, 3477; № 43, ст. 5454; № 48, ст. 6165; 2014, № 14, ст. 1545; № 52, ст. 7542; 2015, № 1, ст. 63; № 41, ст. 5639) следующие изменения:

Поправка к тексту была наложена вето на докладчика в Палате, депутата Джулио Лопеса, который установил срок действия нового закона в конце 2003 года. Этот переход был наложен вето Президентом Республики Мишелем Темрером после согласования с парламентариями. Согласно причинам вето, новое правило не должно быть «переходным по своей природе, под угрозой подрыва юридической определенности». Темер добавил, что «повторное использование Вооруженных сил в качестве последнего государственного ресурса в действиях общественной безопасности оправдывает существование постоянного правила» по этому вопросу.

1) в пункте 1 статьи 7 слова «к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы» заменить словами «для замещения должностей гражданской службы и должностей муниципальной службы»;

2) статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы

1. Для замещения должности гражданской службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя - к специальности, направлению подготовки.

2. Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы, областью и видом профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

3. Для замещения должностей гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» высшей и главной групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.

4. Для замещения должностей гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)» ведущей группы должностей гражданской службы, категории «специалисты» ведущей и старшей групп должностей гражданской службы, а также категории «обеспечивающие специалисты» главной и ведущей групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования.

5. Для замещения должностей гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей гражданской службы обязательно наличие профессионального образования.

6. Квалификационные требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной гражданской службы, устанавливаются указом Президента Российской Федерации, а для замещения должностей гражданской службы субъектов Российской Федерации - законами субъектов Российской Федерации.

7. Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего его должностным регламентом. Должностным регламентом гражданского служащего (далее - должностной регламент) могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности гражданской службы.

8. Федеральным государственным органом по управлению государственной службой в целях оказания государственным органам методологической помощи формируется справочник квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности гражданских служащих.»;

3) часть 1 статьи 16 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) непредставления сведений, предусмотренных статьей 20.2 настоящего Федерального закона.»;

4) главу 3 дополнить статьей 20.2 следующего содержания:

«Статья 20.2. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют:

1) гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу;

2) гражданский служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей гражданского служащего.

2. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются гражданами, претендующими на замещение должности гражданской службы, при поступлении на гражданскую службу, а гражданскими служащими - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

3. По решению представителя нанимателя уполномоченные им гражданские служащие осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности гражданской службы и гражданскими служащими в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.»;

5) в части 1 статьи 22 слова «к должности гражданской службы» заменить словами «для замещения должности гражданской службы»;

6) часть 2 статьи 26 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) сведения, предусмотренные статьей 20.2 настоящего Федерального закона.»;

7) в статье 31:

а) пункты 1 и 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«1) уровня его квалификации, специальности, направления подготовки, продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки;

2) уровня его профессионального образования, продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки при условии получения им дополнительного профессионального образования, соответствующего области и виду профессиональной служебной деятельности по предоставляемой должности гражданской службы.»;

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Преимущественное право на замещение должности гражданской службы предоставляется гражданскому служащему, который имеет более высокую квалификацию, специальность, направление подготовки, соответствующие области и виду его профессиональной служебной деятельности, большую продолжительность стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки и более высокие результаты профессиональной служебной деятельности.»;

в) в части 5 слова «профессионального образования» заменить словами «его специальности, направления подготовки»;

8) пункт 1 части 2 статьи 47 изложить в следующей редакции:

«1) квалификационные требования для замещения должности гражданской службы;»;

9) в статье 60.1:

а) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Ротация гражданских служащих проводится в пределах одной группы должностей гражданской службы, по которым установлены должностные оклады в размерах не ниже размеров должностных окладов по ранее замещаемым должностям гражданской службы, с учетом уровня квалификации, специальности, направления подготовки, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности гражданской службы.»;

б) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. В случае отказа от предложенной для замещения должности гражданской службы в порядке ротации по причинам, указанным в части 8 настоящей статьи, гражданскому служащему не позднее чем за 30 дней до истечения срока действия срочного служебного контракта в письменной форме должна быть предложена иная вакантная должность гражданской службы в том же или другом государственном органе с учетом уровня квалификации, специальности, направления подготовки, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаний и умений, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей. В случае отказа от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в том же или другом государственном органе либо непредоставления ему иной должности гражданской службы гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы и служебный контракт прекращается в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона.».

Внести в Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 10, ст. 1152; 2008, № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6222, 6235; 2011, № 19, ст. 2709; № 43, ст. 5976; № 48, ст. 6730; 2012, № 50, ст. 6954; 2013, № 27, ст. 3462, 3477; № 43, ст. 5454; № 48, ст. 6165; 2014, № 10, ст. 954; № 52, ст. 7542; 2015, № 13, ст. 1807; № 41, ст. 5639; № 48, ст. 6723; 2016, № 1, ст. 15; № 7, ст. 909) следующие изменения:

1) в пункте 1 статьи 5 слова «к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы» заменить словами «для замещения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы»;

2) части 1 и 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.»;

3) часть 1 статьи 13 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 настоящего Федерального закона;»;

4) главу 3 дополнить статьей 15.1 следующего содержания:

«Статья 15.1. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют:

1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

2) муниципальный служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего.

2. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на муниципальную службу, а муниципальными служащими - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

3. По решению представителя нанимателя уполномоченные им муниципальные служащие осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.»;

5) часть 3 статьи 16 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона;».

Квалификационное требование для замещения должностей гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» высшей и главной групп должностей гражданской службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется:

1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей гражданской службы, и гражданским служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;

2) к гражданским служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до дня настоящего Федерального закона, в отношении замещаемых ими должностей гражданской службы.

Президент Российской Федерации В. Путин