Госслужба категории должностей. Государственная должность. Категории и группы должностей. Должности государственной гражданской службы РФ: понятие, основные черты, категории, группы. Реестры должностей и классные чины государственной гражданской службы

Практика организации совместной деятельности людей выработала формы упорядочения выполняемых ими задач путем разделения труда. Одной из форм разделения труда является должность - начальная универсальная форма организации людей, занятых преимущественно умственным трудом (см. схему 1).

Должность - это установленная (конституированная) социальная роль, выполняемая человеком в государственных, общественных, частных организациях, предприятиях, учреждениях13.

Путем реорганизации в сельских районах. Сегодня проблемы сельской местности очень сложны. Ключевые слова. Социальные проблемы, проблемы охраны природы, проблемы охраны почв и воды. Для щедрого, прочного и целостного решения проблем и значительного использования разделения различных планов и интересов консолидация земель как нейтрального и независимого инструмента планирования землепользования предлагает и сегодня.

Он выполняет свою миссию в соответствии с соответствующими сельскохозяйственными, экологическими и социально-политическими требованиями и требованиями. Консолидация земель является динамичной и гибкой. Методы процедуры, основанные на потребностях, позволяют просто, быстро и экономично осуществить экологическую реорганизацию сельской недвижимости при интенсивном сотрудничестве владельцев, муниципалитетов, сельскохозяйственного профессионального представительства, носителей общественных интересов и природоохранных объединений.

В части 1 статьи 1 Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации" под государственной должностью понимается "должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, а также в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации..., с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей".

Современная экологическая консолидация земель. Поддерживает функциональность сельской местности, сельского и сельского сельского хозяйства, улучшает условия жизни и работы сельского населения, способствует развитию сельской инфраструктуры и координирует различные планирование с учетом потребностей земли, отвечает экологическим требованиям в отношении соответствующих Ландшафтная структура, способствующая охране почв, борьба с эрозией и герметизация, способствующая обеспечению, увеличению и созданию водосбережения, охраны ландшафта и заповедников, способствует защите видов, обеспечивает экологически чистое управление земельными ресурсами и в то же время поддерживает конкурентоспособность фермерских хозяйств в Европе Внутренний рынок, устраивает юридические условия. Развитие управления услугами в Федеративной Республике Германии на протяжении более 40 лет показало, что путь от авторитарного государства до состояния обслуживания преуспел.

Совокупность должностей, упорядоченная и объединенная целью, образует должностную структуру. Она отражает установленные формальные отношения между должностями для организации совместных, согласованных действий людей.

Должности содержат ряд требований, предъявляемых к их претендентам. Спектр этих требований может быть разнообразным. Особое место среди них занимают квалификационные требования. Это требования к уровню и профилю профессиональной подготовки, общему стажу, стажу и опыту работы в качестве государственного служащего, его личным качествам, способностям, уровню знания Конституции РФ, федеральных законов, конституций, уставов и законов субъектов Российской Федерации применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей и др.

Объявляется общий интерес, а не полномочия. Степень государственных задач и достижений не является фиксированным на все время. Государственные услуги в первую очередь ориентированы на общественное благо, а не на потребности в прибыльности, которые необходимо учитывать частному предприятию.

Для технических администраций это означает успешное сочетание исполнения, управления и мониторинга, которые взаимозависимы. «Мониторинг только», не действуя своими силами за очень короткое время, теряя практическую значимость и, следовательно, неспособность выполнять официальную функцию, которую никто не хочет отрицать публичную службу.

Содержание должности закрепляется в Конституции, законах и других нормативных правовых актах, а также в положениях об органах государственной власти, положении о структурном подразделении, должностной инструкции. Должностная инструкция, как правило, содержит предписание что и как делать. Но, как свидетельствуют исследования, лишь каждый третий государственный служащий при выполнении своих должностных функций руководствуется должностными инструкциями, 56% - собственным опытом и пониманием решаемых задач, 27% - установками и требованиями непосредственного начальника, а каждый пятый - собственной совестью14. Видимо, не в последнюю очередь, это связано с тем, что во многих государственных органах такие инструкции отсутствуют.

Модное слово тонкого «государства» вызывает ложные надежды. Необходимо обеспечить постоянный и полный спектр услуг для каждого гражданина в постоянном качестве и по разумным ценам. Обеспечено ли базовое обеспечение населения без участия государственного сектора в будущем?

Необходимо обеспечить устойчивое исполнение государственных бюджетов. Есть ли достаточное доказательство того, что ни налогоплательщик, ни гражданин не будут взимать более высокие расходы после приватизации? Экономические возможности и риски должны быть справедливо распределены.



Государственные должности подразделяются на категории "А", "Б", "В".

Государственные должности категории "А" устанавливаются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов. Например, Конституцией Российской Федерации предусмотрено более 20 наименований должностей категории "А", в том числе, Президент РФ, Председатель Правительства РФ, Председатель Совета Федерации и его заместители, Председатель Государственной Думы и его заместители, руководители органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации и др.

Гарантируется ли это, что частные мероприятия не будут сосредоточены только на прибыльных областях, а государственный сектор будет продолжать обеспечивать убыточные первичные услуги? Не должно быть частных монополий. Гарантируется ли реальная конкуренция между несколькими провайдерами? . Приватизация не должна приводить к социальным сокращениям.

Обеспечено ли, чтобы страховые компании не упускали каких-либо взносов из-за запланированных приватизационных мер? При приватизации необходимо поддерживать необходимый парламентский контроль, потому что даже когда задачи государственного сектора передаются частным компаниям, ответственность остается за государством.

Государственные должности, учреждаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих должности категории "А", относятся к категории "Б". Это дожности помощников, советников, консультантов, секретарей и др. Государственные служащие на данные должности принимаются исходя из принципа властно-политической преданности, в соответствии с персональными рекомендациями и по личному решению лиц, замещающих государственные должности категории "А".

Означает ли приватизация, что выполнение задач парламентами в федеральных, государственных и местных органах власти по-прежнему контролируется, чтобы государство могло выполнять свои обязанности? Техническая и научная административная служба отвечает за людей и окружающую среду.

Экология - это наука о взаимоотношениях живых существ и окружающей их среды. Человек, как рациональное существо, несет этическую ответственность за разработку и сохранение своей среды, как цель позитивного развития. В экологическом отношении окружающая среда имеет континентальные и глобальные связи, на которые в определенной степени можно влиять только национальные меры, поскольку Германия покрывает только 0, 3% земной поверхности и 1, 4% быстрорастущего населения Земли.

Наиболее многочисленная категория государственных служащих - категория "В". К ней относятся должности, учреждаемые государственными органами для исполнения и обеспечения их полномочий. Это могут быть начальники отделов, специалисты, эксперты и т. д. Помимо указанных категорий государственных должностей Федеральный закон предусматривает включение в штатное расписание государственных органов должности, которые предназначены для технического обеспечения их деятельности и не относящихся к государственным должностям.

Устойчивое развитие следует понимать как процесс, призванный согласовать технический, экономический и социальный прогресс с сохранением и сохранением природных ресурсов. С включением цели государственной защиты «защита окружающей среды» в Основной закон и прогрессивное природоохранное законодательство в отношении почвы, воздуха и воды, Федеративная Республика Германия успешно применяет национальные природоохранные меры на протяжении десятилетий.

При разработке и реализации будущих экологических целей техническая научная административная служба, как и в последние 25 лет, несет особую ответственность. Охрана окружающей среды не может быть оставлена ​​свободной игре на рынке. Охрана окружающей среды является суверенной задачей и основными общественными интересами государства для страны и ее граждан.

Перечень государственных должностей категорий "А", "Б", "В" дается в Реестре государственных должностей в Российской Федерации, который согласно Федеральному закону "Об основах государственной службы Российской Федерации" (п. 3 ст. 1) утверждается Президентом Российской Федерации. В то же время высказываются сомнения в правомерности наделения Президента РФ правом утверждения Реестра государственных должностей в Российской Федерации, поскольку в нем даются наименования государственных должностей государственных органов всех трех ветвей власти15. Вышеуказанный Реестр состоит из Реестра государственных должностей Российской Федерации и Реестра государственных должностей государственной службы.

В последние десятилетия государство, наука, природопользование, экономика и население прилагают значительные усилия для защиты окружающей среды. Охрана окружающей среды по-прежнему остается постоянной задачей, которая претендует на значительную часть нашего общественного продукта; для этого требуется мощная экономика, наука и управление окружающей средой. Охрана окружающей среды является задачей межсекторальной и межкультурной компетенции с уделением особого внимания «инициативе по охране окружающей среды, инициированной производством».

В Российской Федерации государственные должности государственной службы подразделяются на следующие группы (см. схему 2):

Высшие государственные должности государственной службы (5-я группа);

Главные государственные должности государственной службы (4-я группа);

Ведущие государственные должности государственной службы (3-я группа);

Отрицательные тенденции можно ощутить. Дальнейшее загрязнение окружающей среды в растущих городско-промышленных агломерациях, загрязнение, от точки к региону через сельское хозяйство, атмосферу и изменение климата, постоянное разрушительное обращение с природой посредством землепользования, беззаботное досуг. Ресурсы в конечном итоге не используют скорость регенерации или скорость их замещения. Вещества и энергия в долгосрочной перспективе не освобождаются через устойчивость окружающей среды или их способность ассимилироваться. Сохранять или восстанавливать разнообразие и биоразнообразие нашего культурного ландшафта. Разработка и внедрение экологически безопасных и предупредительных концепций использования почвы и воды. Постулаты: предотвращение отходов, рециркуляция или рециркуляция тепловых отходов, экологически безопасное удаление отходов в качестве сочетания градуированной целевой ориентации по экологическим и экономическим соображениям. Осуществлять и продвигать экологически безопасные процессы производства и применения, а также продукты, а также регулируемую охрану окружающей среды. Направить человеческое мышление и действия на заботу об окружающей среде. Последствия и цели Инженеры и ученые в сфере государственной службы несут ответственность за людей и окружающую среду. Охрана окружающей среды может осуществляться не только на национальном уровне, но и во все большей степени должна пониматься на европейском уровне и во всем мире. Решение очень сложной задачи требует целостного планирования и последовательных действий. Здесь важную роль играет научно-техническая общественная служба. Ответственность за это несет научно-техническая администрация. Защита климата, сокращение выбросов парниковых газов. . Путеводитель «Вокруг денег на государственной службе» всего 7, 50 евро.

Старшие государственные должности государственной службы (2-я группа);

Младшие государственные должности государственной службы (1-я группа).

Указанная классификация отражает объективную необходимость иерархичной дифференциации государственных должностей государственной службы. На государственной службе как и в армии требуются солдаты, офицеры и генералы. Государственные служащие для реализации своих полномочий должны иметь особый правовой статус и обладать необходимыми знаниями, умениями и навыками.
4. Государственные служащие

Руководство «Вокруг денег на государственной службе» является незаменимым справочником для тарифного персонала, государственных служащих, а также стажеров и государственных служащих. Но и для пенсионеров и пенсионеров, книга предлагает множество важных советов.

Стоимость гида составляет 7, 50 евро и может быть заказана онлайн здесь. Запросите свое личное предложение. К обзору руководства «Вокруг денег в государственной службе». Почти 4, 8 миллиона человек работают на государственной службе, из которых 2, 9 миллиона находятся в коллективных переговорах и 1, 7 миллиона - в государственных служащих. Кроме того, еще есть тысячи профессиональных и временных солдат. Доступ к государственной службе регулируется Основным законом. Критерии занятости как наемного работника или государственного служащего - это право на участие, способность и профессиональные достижения.

Согласно ст. 3 Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации" государственным служащим является гражданин РФ, исполняющий в порядке, установленном федеральным законом, обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счёт средств федерального бюджета или бюджета соответствующего субъекта РФ.

Принцип исполнения, закрепленный в конституционном праве, применяется как к работникам, так и к государственным служащим. В то время как квалификация, зависящая от конкретного работника, зависит от квалификации, характерной для конкретной профессии, квалификация карьеры является решающим предварительным условием для карьеры чиновника. Однако позиции в основной области действия государства зарезервированы для граждан Германии.

Основы взаимоотношений сотрудников. Как и в частном секторе, государственные служащие работают на основании трудового договора. Этот трудовой договор подпадает под общие правила трудового законодательства Германии и конкретные положения соответствующих коллективных договоров. Эти коллективные соглашения устанавливают почти все основные условия работы государственной службы.

Данный закон закрепляет понятие "государственный служащий" в узком смысле слова. По смыслу ст. 3 указанного закона не являются государственными служащими лица, занимающие в порядке, установленном правовыми актами, должности в государственной организации: на государственном предприятии, в организации, учреждении. В широком смысе слова, под государственным служащим понимается гражданин РФ, занимающий должность в государственном органе.

Для временных работников в Федерации и муниципалитетах коллективный договор применяется к государственной службе. Для государственной службы в новых странах были заключены параллельные коллективные договоры - с постепенно уменьшающимися различиями. Примечание. Коллективные переговоры также применяются к государственной службе.

Соглашения о коллективных переговорах обычно согласовываются между работодателями Федеральной службы, национальной службой и коммунальными службами, с одной стороны, и профсоюзами, представленными на государственной службе, с другой стороны. Федеральная служба представлена ​​на стороне работодателя федеральным министром внутренних дел, который представляет страны через свою ассоциацию работодателей. Также для коммунальной службы существует такая федерация на федеральном уровне. Сотрудничество этих равных районов является добровольным.

Государственные служащие занимают государственные должности, внесенные в Общеросссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, который введен в действие с 1 января 1996 г. (см. схему 3).

Государственные служащие составляют наиболее высокообразованный слой российского общества. По некоторым данным, если среди работников культуры, искусства число лиц с высшим образованием составляет 28-35%, научных работников - 81%, то среди управленцев - от 57 до 87% (в зависимости от отрасли)16.

Государственные служащие приобретают значительные права в формировании и реализации политики, посредством которой осуществляются принятые законы, нормативно-правовые акты исполнительной власти и решения судов. Государственные служащие, будучи профессионалами в политико-правовых отношениях, выдают политическим должностным лицам рекомендации по поводу возможных решений тех или иных социальных проблем.

Должность - установленная социальная роль, выполняемая человеком в государственных, общественных, частных организациях, предприятиях и учреждениях.

Гос. должность – это часть организационной структуры госоргана, обособленная и закрепленная в официальных документах, соответствующей части компетенции госоргана, переданная лицу – госслужащему с целью ее практического осуществления.

ГД, замещаемые госслужащими, составляют институт ГС.

В государственном аппарате должность служит связующим звеном между государством, структурой и компетенцией органа, с одной стороны и госслужащим с другой стороны.

ГД - должность в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов РФ, а также в иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией РФ, с установленным кругом обязанностей по выполнению и обеспечению полномочий данного государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

Типология государственных должностей:

Российской Федерации, председатели палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководители органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, депутаты, министры, судьи и другие (уровень принятия решений, политэлита);

Категория «Б» - ГД РФ, субъектов РФ – направленные на непосредственное обеспечение исполнения полномочий лиц, замещающих должности категории «А» - секретариат, консультанты, рук. пресс-службы (замещаются по личному решению патронов);

Перечень государственных должностей категорий "А", "Б" и "В" дается в Реестре государственных должностей в Российской Федерации.

Классификация ГД – Распределение указанных должностей по группам с определением требований к ним и по специализациям.

Должности гражданской службы подразделяются на категории и группы.

Должности гражданской службы подразделяются на следующие категории:

1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока

полномочий;

2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;

3) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;

4) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий.

Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности гражданской службы;

2) главные должности гражданской службы;

3) ведущие должности гражданской службы;

4) старшие должности гражданской службы;

5) младшие должности гражданской службы.

гражданской службы.

гражданской службы

Статья 10. Реестры должностей государственной гражданской службы Российской Федерации

1. Должности федеральной государственной гражданской службы, классифицированные по государственным органам, категориям, группам, а также по иным признакам, составляют перечни должностей федеральной государственной гражданской службы, являющиеся соответствующими разделами Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы. Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы утверждается указом Президента Российской Федерации.

Должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации в государственных органах субъекта Российской Федерации , учреждаемые с учетом структуры этих органов и классифицируемые по категориям, группам должностей в соответствии со статьей 9настоящего Федерального закона, составляют перечни должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации,являющиеся соответствующими разделами реестра должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Реестрдолжностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации составляется с учетом принципов построения Реестрадолжностей федеральной государственной гражданской службы и утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъектаРоссийской Федерации.

Классные чины гражданской службы присваиваются гражданским служащим в соответствии с замещаемой должностью гражданской

службы в пределах группы должностей гражданской службы.

Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы на определенный срок полномочий, за исключением гражданских

служащих, замещающих должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской

службы, а также гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "помощники (советники)", назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, и гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, относящиеся к главной группе должностей гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Правительством Российской Федерации, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена.

Гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы высшей группы, присваивается классный чин гражданской службы - действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. Гражданским служащим,

замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации высшей группы, присваивается классный чин гражданской службы -действительный государственный советник субъекта Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса.

Порядок присвоения и сохранения классных чинов гражданской службы субъекта Российской Федерации определяется законом субъекта

Российской Федерации с учетом положений настоящей статьи.

Порядок присвоения и сохранения классных чинов федеральной гражданской службы, соотношение классных чинов федеральной гражданской службы и воинских и специальных званий, классных чинов правоохранительной службы определяются указом Президента Российской Федерации.